14. не отпущу

5.8K 189 69
                                    



POV Юлия


   Моя проблема в том, что я не могу долго злиться . В итоге я все равно прощаю человека, даже если он этого не заслуживает. Видимо, мне суждено провести с ним время, пока я ему не надоем. 

   Сегодня мне снились очень красочные и яркие сны,от буйства красок меня передергивало. Я не помню точно,что мне снилось,но бури эмоций окутывали меня. Я почувствовала щекотку и приоткрыла глаза.

   Смолисто-темные волосы лежали на моем животе. Я мимолетно улыбнулась, запуская в них руки. Живот немного болел, но боль утихала с каждым поцелуем Даниила. Оставляя дорожку поцелуев на теле,он поднялся до моих губ и жадно впился в них.  

— Доброе утро - прошептал он мне в губы,когда оторвался. 

— Доброе - и я положила руки на его плечи мило улыбаясь. 

   Я вспомнила каждый момент прошедшей ночи,глаза самовольно закрылись. Возможно это выглядело глупо. Даниил погладил мой живот по часовой стрелке,но боль ещё держалась. Мурашки пробежали по телу от наслаждения и щекотки. 

— Болит? - с особой нежностью спросил он, проводя мокрыми губами по моей шее. 

— Немного - тихо ответила с закрытыми глазами я.  

— Это была лучшая ночь в моей жизни - прошептал он, продолжая целовать. 

— Правда? - неуверенно спросила я,открыв глаза. 

— Да Юль - заглянув в мои глаза,ответил он.

   Я расплылась в улыбке. Даниил, заметив это, улыбнулся в ответ и оставил поцелуй на моих губах. Ни за что и никогда не пожалею о том,что жизнь свела меня с этим человеком.

   Пусть иногда он ведёт себя как конченный мудак, но я люблю его. Все лучшие моменты в жизни я провела с ним. Когда - нибудь я ему надоем, наскучу и мне придется уйти. 

— Ты чего, моя хорошая? - положив руку на мою шею,спросил он. 

— Все хорошо, проголодалась немного - улыбнувшись ему, сказала я.

   Даниил встал с кровати и вышел в коридор. В его спальне гораздо теплее,чем в любом другом месте в доме. Я закуталась в одеяло и скривилась от боли в животе. Пролежав так пару минут, я услышала шаги, которые приближались к спальне и улыбнулась,чтобы не показать,что мне больно. 

Она Продана           SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя