Сегодня уже возвращается Соня. Весь день Даниил не подходил ко мне, избегает встречи со мной.
Как только я зашла на кухню утром, чтобы позавтракать, он тут же подскочил и ушёл, не доев завтрак, и, не проронив ни слова в мой адрес. Я, не торопясь, позавтракала, слушая разговор поваров и другой прислуги в доме. Они обсуждали приезд девушки мистера Милохина.
Одна из них сказала такую фразу: " Я точно говорю, тот час когда в доме появится она, эта новая девка тут же исчезнет без следа " . В горле собирался ком, который постепенно мешал дышать. Конечно, на этой неделе Милохин часто кричал на меня, но особо мы не ругались.
К нам приезжали его друзья, мы неплохо проводили время вместе, часто ездили в город за различными покупками. Мои мысли прервал вошедший в спальню Даниил. Он был взволнован, весь на нервах.
— Юль подойди — тихо сказал он, но я все равно услышала.
Встав с кровати, я накинула толстовку и подошла к нему. Его руки тут же оказались на моей талии. Он притянул меня к себе и виновато смотрел в мои глаза. Я потеряла всю свою смелость, мне кажется, он уже готов вернуть меня обратно в обитель зла к Ларисе.
— Я должен ненадолго уехать — начал он.
— Я хочу с тобой, — сказала я, кладя руки на его плечи.
— Нет, ты не можешь поехать со мной — пауза, устрашающая для меня, я не хочу возвращаться в тот адрес — Я встречу Соню из аэропорта, прошу тебя, не выходи из комнаты, чтобы ты не услышала — говорил он.
Чувствовалось, как он борется сам с собой, проговаривая эти слова.
— Хорошо, — оставив мимолетный поцелуй на его губах, который я хочу запомнить надолго, потому что возможно, он станет последним.
Он кинул на меня жадный взгляд и вышел из комнаты, хлопнув дверью. Я подошла к окну, открыла его и покурила. Это хоть немного, но успокоило меня.
Тем временем Милохин отъехал от дома, посмотрев сожалеющим взглядом в моё окно, прежде чем сесть в машину. Я начала перекладывать все свои вещи обратно в чемодан. Возможно, я пожалею об этом, но сейчас это единственный выход — забвение.
Я надела чёрный свитер с кошачьим принтом, белую юбку и черные колготки. Натянув тёплые белые кроссовки, я набрала номер Макса, который он мне оставил на всякий случай. Хорошо, что это произошло, потому что он всё-таки пригодился.