Они смотрели на меня, на мои волосы, разглядывали внимательно каждую деталь, каждую мелочь, кажется, они не видели ни одного недостатка во мне и просто восхищались происходящим, как завороженные и не могли сказать ни слова.
Я уже даже немного испугалась, вдруг что-то не так, ведь они смотрели и не могли оторваться, а голове замелькали мысли по поводу того, не разукрасила ли меня визажист.
Лили наконец-то закончила свое волшебство надо мной и одним лёгким движением развернула меня к зеркалу. А я, сразу же поняла свою дорогую сестру, мачеху и будущую свекровь.
Я ведь действительно выглядела просто прекрасно, неимоверно красиво, фантастически, умопомрачительно и неописуемо. Даже не знаю, какие синонимы ещё подобрать. Звучит, даже немного, я бы сказала слишком самовлюблённо, но всё же это была истинная правда.
Я действительно до последнего не могла никак поверить, что это я отражаюсь в зеркале. Не описать словами, насколько я была обескуражена, увидев свое отражение.
Я смотрела на себя и хотелось плакать от того, что такой красоты не увидит самый дорогой моему сердцу человек. Я больше никогда не увижу: его, его небесных, чистых и насыщенных глаз, его потрясающей улыбки, которая сразу могла меня заставить улыбнуться в ответ. Даже странно, что я больше не буду краснеть от того, как он заявляется в спальне по утрам с полотенцем на бедрах или даже вообще без него.
Не понимаю, как такие мелочи раньше могли сделать мой день самым прекрасным, несмотря на погоду и плохое настроение. Понятия не имею, как я буду жить дальше...
А как я вообще прожила все это время без него?
Может уже стоит отпустить его из своих сновидений, из каждой своей мечты, из души, из сердца...?
Не получится!
Слишком тяжело, но мне нужно быть сильной, я смогу.
— Юль, ты прекрасна, просто слов нет — Валя нежно обняла меня, как-то наиболее осторожно, боясь что-то испортить.
— Спасибо, сестрёнка — проговорила я, также обнимая ее и кладя голову на ее плечо, закрывая глаза я чувствовала умиротворённость в объятиях, но разорвав их сразу вернулась в суровый мир.