30. Взлетай осторожно

3.4K 124 50
                                    

Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная прелесть.



POV Даниил


— Мне нужно ваше согласие на полет падчерицы за границу - уверенно сказал я, кидая на стол документы своей девочки.

— Ой, это же так опасно - летать на самолёте, а если что-то произойдет - заохала женщина, размахивая руками и вопросительно смотря на меня.

— Может быть не так уж и опасно? - спросил ещё раз я, кладя поверх документов внушительную сумму денег.

— Ну даже не знаю, стоит ли мне отпускать мою любимую дочурку - было видно как она засомневалась, но здесь её актерские навыки совсем не к месту.

— А так? - поднял я бровь и кинул ещё одну такую же пачку денег.

— Ну раз уж вы так настаиваете, конечно, я подпишу - судорожно схватив деньги, запела она, с жадностью осмотрев на внушительную сумму, которая обеспечит её дочкам многочисленное время проживания.

Ненавижу таких людей, в нашем обществе все решают деньги.

— Мне так же нужны все документы Юлии Гаврилиной - сказал я уверенно, смотря на то как она быстренько подписывает нужные бумажки.

— Одну секундочку - пропела Лариса и подписала последнюю бумажку, хлопнув ручкой по столу.

— Конечно - кинул я, проверяя телефон и отвлекаясь.

   Тем временем Лариса пошагала к огромной картине, которая висела не ровно. Отодвинув ее, она принялась открывать сейф. Довольно таки примитивно прятать такие вещи в стене, но это ее дело.

   Вынув от туда папку, в которой лежали документы, она протянула ее мне, к этому моменту я уже оторвался от экрана телефона и в упор смотрел на эту женщину.

   Проверив все ли на месте, кивнул ей и вышел в прихожую.

   Юля и Валя стояли грустные, а какой-то жирный мужик жадно осматривал мою девочку. Так и хотелось проехаться по его лицу, чтобы больше вообще не мог видеть.

   Если уж и выбрал себе малолетнюю шалаву, то не стоит смотреть на других.

   Забрав Юльку, мы вышли из дома и сели в такси, которое уже приехало и уведомление на телефоне оповестило об этом.


Она Продана           SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя