Я уснула на плече у мистера Милохина. Между мной и ним возникла некая связь, которую трудно уловить. Я, кажется, уже привыкла к его прикосновениям и поцелуям. Мне безумно нравится его внимание ко мне, но жутко напрягает то, что может сделать в гневе. Я не знаю, что двигало мной, но в один момент мне просто не хотелось сопротивляться ему, хотелось прижаться к нему, и я предалась своим чувствам.
Я открыла глаза, рядом уже никого не было и внутри меня мелькнуло разочарование. Посмотрев на часы, я поняла, что уже пять вечера и то, что я проспала несколько часов. Я встала с кровати, накинула тёплый халат и вышла в коридор, спустилась вниз по лестнице и свернула в столовую.
Открыв большую дверь, я увидела мистера Милохина, который с кем-то разговаривал по телефону.
— Его сейчас из детского садика забрать? — спросил он. — Да, хорошо. Сейчас выезжаю... Договорились, заберу около семи.
Он положил трубку и повернулся ко мне. Я растерянно смотрела на него. У Даниила есть ребёнок? Неужели он от Сони? Не может быть. Это именно тот ребёнок, которого нужно забрать из садика? Внутри меня было странное чувство горечи и непонимания.
— Уже проснулась? - кинул он, даже не поворачиваясь в мою сторону.
— Да — сначала я кивнула, но после поняла,что все равно он меня не увидит и тихо произнесла.
— Поедешь со мной в детский сад? Мне нужно крестника забрать — он встал, подошёл ко мне и наклонил голову.
— Конечно — также прошептала я, глядя вниз, разглядывая что угодно, но только не смотря на него.
Мистер Милохин поднял моё лицо за подбородок и посмотрел в глаза, оставив поцелуй на шее. Я быстро побежала наверх переодеваться. Надела свитер, джинсы и пушистые сапожки без каблука. Я побежала вниз по лестнице и на последней ступеньке запнулась и упала в объятия к Даниилу.
— Ты чего? — улыбнулся он.
— Я упала — как-то по-детски произнесла я, нахмурив немного брови.
Он закружил меня, крепко обнимая. Улыбка не сходила с моего лица, Даниил опустил меня и взглянул в глаза, я растерялась и опустила голову.
Ну, не могу я всё ещё смотреть ему в глаза, что поделать. На это он лишь усмехнулся и нежно и мимолетно провел рукой по моей щеке. Я улыбнулась, мы надели куртки и вышли из дома. На этот раз мистер Милохин и решил вести машину самостоятельно. Мы выехали за пределы территории и отправились в садик.