POV Юлия
Я была просто убита тем, что тем парнем оказался Мистер Егор Кораблин. Тот самый молодой человек, который сильно ударил меня так, что я даже попала в больницу и мало того потеряла память.
Но...
Но он ведь, кажется, был другом Дани, неужели, ему совсем отбило голову?!
Или он настолько ужасно беспринципный человек, что готов на такой дикий поступок...
Ради чего?!
Ради, может быть, мести?!
Но, за что?!
Это все слишком запутано. Почему он это делает, идёт на такой серьезный шаг?
С какой целью ему это нужно и нужно ли вообще?
Может быть, он просто решил поиграть и это не всерьез?
Хм..
Но если это Егор, то на свадьбе должны быть и парни, его друзья и, соответственно Даня? Может, вдруг, они и спасут меня от этой плачевной участи? Скажут, где Милохин и как он и... С кем он?
Артур уж точно должен знать. Может, мне ему позвонить? Хотя что это я... Аня мне звонила пару дней назад, чему я была даже немного удивлена и уже думала, что что-то случилось, однако, она сказала, что Дани нет в городе, но волноваться нет смысла, так как он в полном порядке.
Мне это сейчас важнее всего. Надеюсь, она мне не солгала, чтобы успокоить. Ведь я ее знаю, она всё до последнего может утаить, не многим такой дар дан.
Иногда рассуждаю, думает ли обо мне Милохин? Кажется, будто я чувствую, как он скучает...
Как там говорила Лариса? Ломая свои руки, и с потоком соленых, горячих слез, я шагну на белую, ковровую дорожку, устланную лепестками роз, через гостей, ведущую к алтарю и будь, что будет. Мне все равно. Я уверена в том, что люблю и буду любить только одного человека на этом свете. Возможно, я - та самая сказочная принцесса, которая найдет своего долгожданного принца в том самом запутанном лабиринте. Сказки - ложь, да в них намёк...
Неужели, все сложится так неприятно? А что, если правда? Я, правда, выйду замуж за этого мудака, то мы будем, как все нормальные семьи ездить на выходные на природу и к родителям в гости, в каникулы будем отдыхать в теплых странах, детей заведем?