7. Доверие важнее всего

6.1K 188 106
                                    



   POV Даниил 

   Юля такая смешная. Ведёт себя, словно ребёнок. Такая чистая, юная, невинная. Сложно представить, что в голове у этой девушки. Она совершенно непредсказуема. Никогда не встречал настолько закрытых людей, она боится открыться мне, не доверяет. Ещё бы, после того, как с ней обращались дома...

   А ее ужасные следы от побоев не дают мне покоя, нужно будет что-то купить, чтобы они прошли. Так она быстрее забудет про тот кошмар, что творился с ней ежедневно. 

   Макс как-то слишком открыт к ней подкатывает что-ли, постоянные эти прикосновения, когда впервые увидел, вообще обнял. Она моя и никто не имеет права прикасаться к ней. 

   Юля настолько хрупкая, что даже не знаю, с чем это сравнить, она очень ранимая и постоянно плачет. Слёзы - это кровь души, у неё самая живая душа из всех, кого я встречал. Я испытываю невероятное желание и влечение, когда вижу её.

   Вчера я услышал, как она всхлипывает под дверью, я слышал это, даже несмотря на оглушительные крики Сони. В какой-то момент я даже почувствовал некую вину перед ней, она презирает меня за всё то, что я сделал с ней. 

   Она не понимает какую веду игру с ней, скорее всего, даже не представляет, почему я прикасаюсь к ней, несмотря на то, что у меня есть девушка. 

   Кстати о ней, последнее время я стал испытывать странное отвращение к Соне. Вчера в постели чуть не назвал ее Юлей, вот ору то было бы. Она такая ненастоящая, в прямом и переносном смысле. Не понимаю, чем она могла тогда зацепить меня. Она даже не может внятно выразить свои мысли и чувства. Никакого образования, простейшее существо похожее на амебу, которое мне уже порядком надоело. Ей нужны только мои деньги и секс, она не чувствует ко мне ничего, кроме дикого желания. Не знаю что будет дальше, но создавать с ней что-то себе дороже. Не дай бог ещё залетит от меня, такое устроит...

— О чем задумался, любимый? — нагло вмешалась она в мои мысли. 

— Да так, ни о чем, ты надолго к родителям? — да уж интересно, когда она вернётся...

— Я на недельку всего улечу, не напивайся тут без меня сильно — проскрипела она. Этот жутко высокий голос эхом раздавался в голове.

— Сонь, я сам разберусь, что мне делать, понятно? — строго сказал я. 

— Да, кстати, надолго у тебя эта девка? Она меня жутко бесит, ты вчера ушел, видимо к ней, прямо в разгар нашего...

Она Продана           SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя