— Ну чего ты так волнуешься? - прозвучал бархатный голос, нарушивший тишину в машине.
— Я не волнуюсь, правда, просто так давно не видела их - я смотрела в окно долгое время и уже видела злополучный дом.
— Не бойся, я всегда рядом - Даниил притянул меня за плечи и поцеловал в лоб.
Хорошо что мы сидели на заднем сидении и он не вел машину. Когда мы подъехали к большому черному особняку, по телу пробежался холодок. Водитель открыл мне дверь и помог выйти. В ту же секунду рядом оказался Милохин.
Он приобнял меня за талию и мы двинулись в сторону дома, с которым у меня связаны не совсем хорошие воспоминания.
Я судорожно начала хвататься за пальто Дани, как только мы дошли в двери.
Я прижалась к нему, как маленькая девочка, меня, кажется, всю трясло.
— Тише, милая, я не дам тебя обидеть - он заметив мое состояние я тут же заключил меня в объятия и стал успокаивающе гладить по спине.
— Не оставляй меня тут - мой голос сильно дрожал, казалось, я вот-вот заплачу.
— Ты войдёшь в дом со мной и со мной же выйдешь. Главное никуда не отходи от меня - успокаивающим и немного грозным голосом говорил он.
Я медленно кивнула. Даниил позвонил в дверь и спустя некоторое время нам открыла служанка. Она была удивлена вновь увидеть меня. Тут же сверху прибежали мои сводные сестры.
Катя была в ярости, но старалась держаться, чтобы не убить меня. Валя на меня смотрела, искренне радостно улыбаясь. Я в ответ ей подарила свою улыбку, но она тут же сошла с лица, как только в прихожей появилась Лариса.
— Здравствуй, моя дорогая - она быстро налетела на нас с объятиями, приторно улыбаясь. - Здравствуйте, Мистер Милохин - прохрипела она, глянув на парня.
— Здравствуйте - в ответ неуверенно пролепетала я.
— Привет, Ю-юль - протянув моё имя, Валя подбежала ко мне и крепко обняла, я обняла её в ответ. - Добрый вечер, Мистер Милохин - сказала она взглянув на него из-за меня и кивнула в знак приветствия.
— Привет, Данюсипусечка - пропела имя Даниила Катя, тут же повесившись на него всем телом и обнимая.