24. Ну мы же оба знаем...

4.6K 181 48
                                    



  Я бегом побежала на второй этаж дома. Забежав в спальню, я начала скидывать всё вещи в чемодан.

   Моё отражение в зеркале оставляло желать лучшего. Макияж уже давно поплыл по лицу и я была похожа на панду. Я решила немного привести себя в порядок. В ванной я смыла всю косметику с лица, точнее то, что от нее осталось. Скинула эти неудобные ботинки на каблуке и надела обычные кроссовки также черного цвета. Только теперь этот цвет соответствовал моему настроению.

   Через, примерно, десять минут, все мои вещи были сложены в большой чемодан. Я села на него, чтобы застегнуть, потому что по-другому он не закрывался. Сделав хвост, я стащила тяжёлые вещи на первый этаж. Набрав номер такси, присела на ступеньки, вытянув ноги. Я подумала, что это глупо вызывать такси, если я не знаю куда ехать. Я отключила звонок.

   Слёзы вновь покатились по щекам. Ведь верно, куда я поеду? К кому? Зачем? Кто меня ждёт? Думаю, что никто. 

   Милохин как только обнаружит мою пропажу может позвонить Ларисе, а уж та поднимет такую шумиху. Она его ещё и заставит доплатить за то, что она такая бедная ищет такую ненужную и бесполезную меня. Что мне теперь делать?

   Мир внутри меня рушился, я потеряла все, что можно было потерять. Чувствую себя малолетней девочкой, которая из-за истерики собралась уходить из дома, вещи упакованы, а места куда можно уйти нет. Как подросток, после ссоры с родителями или разрыва отношений. Я обессилена, чтобы куда-либо идти. 

   Денег на мотель, а уж тем более отель у меня нет, подруг, к которым можно пойти, тоже нет, из друзей только Максим, но к нему я не хочу обращаться с этой проблемой. Тем более он мне уже помогал и я не хочу ему надоедать, и вообще, вдруг занят?

   Погрузившись в мысли я и не заметила, как уснула прямо на лестнице, облокотившись на чемодан.



 POV Даниил 



— Можно быстрее! — меня разрывало от злости и от этого я кричал на водителя.

   После того, как Артур сказал, что Юля увидела меня с той шлюхой, внутри меня что-то оборвалось, что-то переключилось, алкогольное опьянение вмиг ушло. Я тут же вызвал такси и поехал домой.

Она Продана           SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя