Алекситимия - когда тебе трудно описать свои чувства другому человеку.
— Эй, Юлька, мы скоро приземлимся - до боли знакомый голос врезался в голову и я приоткрыла немного глаза, отгоняя остатки сна.
Парень склонился надо мной и заботливо посмотрел в мои глаза, мягко улыбнувшись. Я потянулась за поцелуем и была безумно счастлива. Потому что очень хорошо выспалась, надеюсь, всё будет хорошо и мы сядем так же удачно, как взлетали и летели.
Стюардесса объявила, что скоро мы приземлимся и обязаны пристегнуться и конечно мы поспешили это сделать.
Плохое самочувствие пропало бесследно. Я не была взволнована, как при взлёте, а просто пристально смотрела на Милохина. Он был также спокоен и серьёзен, вновь погружаясь в телефон.
Что же там такое важное?
Работа?
Друзья?
Любовница Гаврилина, наверное.
(Извините но когда я только додумалась до такого то так угарала)
Парень предупредил, что будет холодно и я накинула пальто, следуя его примеру. Мы мягко приземлились, при этом, конечно немного потрясло. Даня достал наши вещи, и мы с улыбками на лицах пошагали к выходу. Я была обескуражена...
Вокруг белоснежный снег, счастливые люди, обнимающие прилетевших друзей, родственников или свою пару. Я совсем не понимала, что они говорят, потому что это был другой язык, но было видно, что они в восторге.
На улице уже все было белым бело. Мир только просыпался и солнце потихоньку поднималось над горизонтом. Это было великолепно, как переливается и искрится снег.
Парень, заметив, что я как-то торможу, приобнял меня за талию.
— Это мой подарок - зимние каникулы во Франции. - объявил он, прижимая меня ещё сильнее к себе.
Я была шокирована, всегда мечтала побывать здесь. Именно во Франции самые красивые, и романтичные зимы, самые гостеприимные и жизнерадостные люди.
Я набросилась на парня с самыми крепкими объятиями, которые даже трудно представить.
Его лицо озарила счастливая а главное настоящая улыбка.
— Спасибо огромное! - прошептала я искренне с восторгом, прижимаясь к Дане.