Я спокойно в одиночестве провела весь день, потому что Настя как не вовремя взяла выходной. Чем только я не занималась...
Я протёрла пыль на всех своих полках и столе, прибрала игрушки, которые мне подарил Даниил, лежала на кровати и разглядывала, кажется, каждый сантиметр потолка, смотрела различные передачи, мультфильмы, фильмы по телевизору, лёжа на диване, медленно и постепенно опустошала запасы в холодильнике, играла в видео-игры на приставке и не только, даже успела заснуть ненадолго.
Но время все также, текло слишком медленно. Каждые два часа как по будильнику мне звонил Милохин и спрашивал, как я и чем занимаюсь. Последний раз он звонил уже довольно давно, наверное, много работы и не может отвлечься, ещё он сказал, что приедет около девяти вечера. По его словам, я должна была выглядеть просто сногсшибательно, к этому времени.
На часах уже было восемь часов вечера и я несказанно радовалась этому, потому что осталось не так много времени и мне не придется больше ждать. Я поднялась наверх в комнату и быстро приняла душ.
Высушив волосы, я сделала небрежную укладку и закрепила все это лаком. Я выгребла все имеющиеся платья на кровать, думаю, что мы пойдем в клуб, по крайней мере, догадываюсь. Ни одно платье из имеющихся мне не понравилось, в каждом я увидела какой-то недостаток.
В конце концов я психанула, надела черный топ, черную юбку, колготки в мелкую сеточку и яркую куртку со странным принтом, которую ещё ни разу не надевала и вообще раньше не замечала. Я даже не знала что у меня есть она.
Я решила на этот случай накраситься по ярче чем обычно и сделала более темный маникюр. Посмотрев на электронные часы, я увидела время 21:07.
Я набрала номер любимого и начала слушать довольно громкие гудки и ждать, когда же он все же ответит.
— Алло — раздался голос на том конце провода после некоторого количества гудков и времени. Я уж думала он не ответит.
— Ты уже едешь? Я готова — радостно проговорила я.
— Да, родная, я уже близко — проговорил мягко он и я улыбнулась.
Сказав парню, что я его жду, я положила трубку и села на диван. Я была хорошо одета и собрана, мне оставалось лишь надеть черные ботинки для завершения образа.