После моих тщетных попыток в поисках одежды, служанка помогла мне подобрать платье, которое так любезно предоставила мне матушка вместе с сестрами. Выбор пал на облегающее молочное цвета платье в пол.
Синяков и ушибов не было видно, разве что недавно оставленные "матушкой" царапины на лице.
Я прекрасно смогла скрыть синие круги под глазами, а также другие увечья и неживую бледность своего лица под не хилым слоем тонального крема, что было неестественно, ну да все равно.
Я подчеркнула свои брови не сильно тёмным цветом, нанесла на ресницы тушь, выделила скулы румянами.
Немного подумав, я решила распустить волосы и сделать крупные локоны из моих блондинистых-светлых волос, не забыв попшикать лаком для укрепления.
К шести вечера, я уже была полностью готова к тому, чтобы выйти в свет.
Не понимаю, зачем я потратила целый день на подготовку? Чтобы угодить очередному богатенькому мальчику, который делает что хочет? И как он вообще узнал обо мне? Это для меня, видимо, останется загадкой навсегда...
Возможно, он просто был знаком с моим папой и знал, что у него есть дочь помимо двух девиц, которых притащила в дом мачеха.
Лариса зашла в комнату и я, по привычке, потянула руки к лицу, чтобы укрыться от когтей этой женщины.
— Доченька, ты уже готова? — припеваючи обратилась она ко мне.
Боже, неужели гость уже в доме и она пытается пустить пыль в глаза, таким образом обращаясь ко мне.
— Да, матушка — также спокойно и мило ответила я, потому что если съязвлю, то наказания не избежать. А моя спина ещё не до конца отошла от прошлого раза.
— Мистер Милохин хочет видеть тебя. Идём. Будь хорошей девочкой! — обнимая меня за плечо с другой стороны, приговаривала она. Яд так и сочился из ее слов. Я только слегка кивнула ей, когда мы вышли из спальни.
Спустившись вниз по лестнице, на пороге в прихожей я увидела того парня. Он очень хорош собой: его голубые глаза смотрели прямо в мою искалеченную душу, его улыбка сводила меня с ума.
Он был в костюме и, поправив свои смолистые волосы, показал мне своё идеальное лицо.