POV Юлия
Сегодняшний день прошел очень насыщенно. Мы с Валей ездили по всему городу, звонили в салоны, в рестораны, заказывали приглашения, а потом их отправляли.
Егор был занят работой, поэтому только иногда звонил и спрашивал всё ли в порядке и, как всё проходит. Мы полностью спланировали день свадьбы.
Проснуться нужно будет в семь утра. В восемь часов приезжают флористы, они привезут мой свадебный букет и цветы в сад. Около половины девятого - дизайнеры. К девяти часам они украсят сад, алтарь и дом. В девять приедет визажист. Он сделает мне причёску, маникюр, макияж. К его приезду я должна уже быть в платье. Затем к десяти придут все гости и священник. В пол одиннадцатого все начнется. К этому времени уже приедет фотограф. К вечеру, а точнее к пяти тридцати, для нас будет готов зал в ресторане. Все кружится в голове, как в карусели, и главное, чтобы из-за высокой скорости, не слетело.
— Юль? — позвал Егор, приподнимаясь на локтях, но также валяясь на все том же матрасе.
— Да? — ответила я, как бы говоря, что ещё не уснула.
— По поводу того, что я ударил тебя тогда... — начал он, отводя глаза в сторону.
В его голосе звучало отчаяние и раскаяние.
— Всё нормально, муженёк, ты прощён — с сарказмом ответила я и закатила глаза, но он этого не видел.
— Ууу, так быстро — он немного посмеялся, но потом его лицо снова стало серьезным — я всё равно хочу объяснить: я тогда был жутко зол на Милохина, да ещё и пьян — как-то грустно говорил он, поджимая губы.
— Егор? — позвала теперь уже я, разворачиваясь в его сторону, смотря на его раскачивающееся лицо.
— Что? — наконец повернув в мою сторону спросил парень, внимательно смотря на меня.
— Почему ты решил жениться? Ты ведь ещё достаточно молод — вдруг выпалила я, также внимательно смотря на него и его реакцию.
— У Артура уже есть жена и сын — отвечая на мой глупый вопрос, сообщил он.
— Ну тогда, почему именно я? Ну в смысле, почему ты меня выбрал? — я подобралась ближе к краю кровати и устроилась ближе к нему, чтобы уловить каждую деталь разговора.
— Ты умна, образована, красива, из хорошей семьи, гордая, стеснительная, милая, продолжать? — перечислял он с улыбкой на лице, осматривая меня, находя всё больше и больше плюсов.