Утро. Так как, пока еще не семейная пара не завесила с вечера шторы, потому что были слишком утомлены, солнечный свет светил им обоим прямо в лицо.
Девушка прятала свое лицо в груди парня и дополнительно закрывалась волосами, а парень лишь морщился во сне.
В итоге он все же проснулся и увидел милую картину.
Его девушка расположилась у него на груди, при этом мило морщилась. Ее пепельно-блондинистые волосы были хаотично разбросаны по лицу, подушке, даже каким-то образом попали ему в рот.
Увидя все это, Даня улыбнулся.
Вот бы каждый день так начинался, а он и будет, по крайней мере надеется. Посмотрев на время он увидел что уже было 8:43. Надо вставать, уже довольно поздно.
В этот же момент в дверь раздался тихий стук и оттуда белобрысая голова Ильи. Он осмотрел всю застывшую картину и усмехнулся, но когда увидел часть голой спины Юлии, то пошло осмотрел ее и остановился на филейной части.
Его брат прищурился и грозно посмотрел на второго Милохина в этой комнате и натянул побольше одеяла на Юлю, показывая что она лишь его и не надо позаряться.
— Вы завтракать идёте? Там мама и папа уже собрались и ждут вас. - тихо сказал блондин чтобы не разбудить милую Юлию.
— Да, сейчас, разбужу ее, соберёмся и выйдем - также тихо ответил Даниил и немного приподнялся.
— Хорошо, тогда мы вас подождем, надеюсь вы скоро - проговорил Милохин - младший и подмигнул брату, сразу после этого жеста захлопнул дверь.
На это он лишь шикнул и прищурился, также думая, что же означает это его подмигивание. Когда раздался хлопок дверью девушка чуть приоткрыла свои прекрасные глаза и перевернулась на другой бок, но сразу их закрыла. Ее сон уже не был таким глубоким и был на грани пробуждения.
Даниил же придумал прекрасный способ чтобы ее разбудить. Он начал маленькими, медленным поцелуями начиная от плеча подниматься к ее уху. А когда же он добрался до уха, то закусил ее мочку, отчего она даже во сне простонала.
На это парень довольно ухмыльнулся и прошептал на ухо:
— Юля, любимая, пора вставать, нас уже ждут - проговаривал томным голосом Даниил, всё ещё находясь в опасной близости с ней.