35. Смерть, убаюкай..

3K 108 34
                                    

   Они не понимали фразы вроде:

« люди чаще болеют в холодное и сырое время года...»

   Они были больны круглый год, больны друг другом, больны на всю голову. Их трясло в лихорадке, когда они находились вдвоем. И они умирали, касаясь друг друга.

— Мисс Гаврилина, по нашему с вами договору, Юлия живёт у меня и принадлежит мне, соответственно, на сколько помню до ее совершеннолетия, то есть ещё две недели. - пытаясь сохранить спокойствие, рассуждал Даниил, но по тому как он закусывал губу было видно как он нервничал и переживал.

   Меня же как будто холодной водой окатила. В эти минуты я была маленьким глупым ребёнком, который не понимал о чем говорят взрослые.

— Да, да, я помню, Мистер Милохин, но так как эти две недели моя милая Юленька проведет в подготовке к бракосочетанию, поэтому я верну вам ваши деньги, а вы мне мою дочь, водитель заберёт ее вещи в обед. - улыбаясь злобной улыбкой, отвечала женщина, смотря с превосходством на моего Данечку.

— А меня кто-нибудь спросил?! Кто-нибудь спросил, хочу ли я выходить замуж? - неожиданно даже для самой себя, я начала возмущаться, используя активно мимику и подключая руки.

— Юленька, дорогая, всё твои сомнения развеются, когда ты увидишь своего жениха. Я желаю тебе счастья и благополучной жизни - оскалившись объясняла Лариса, смотря мне в глаза.

   На самом деле, я уверена, что ничего она мне не желает, просто он готов дать больше денег, а она на мне заработать, ведь я ей никогда не была нужна.

— А любовь? Как можно выходить замуж за человека, которого я не люблю и даже не знаю?! - всё сильнее и сильнее начинала бунтовать я.

— Любовь, детка, это дело наживное, когда станешь старше, то поймёшь, что если очень нужно, то ты сделаешь это, сломя свои руки, сломя все свое тело, через слёзы и боль, но ты сделаешь... Сделаешь... - с какой-то печалью говорила она, а последние слова, она как будто шептала себе под нос — для себя.

   Я взглянула на Милохина. Его как будто здесь не было. Он смотрел сквозь меня, без всяких эмоций. Я прекрасно понимаю, что мачеха не даст мне воли отказаться от свадьбы и выдаст замуж насильно. Я уже не стала даже пытаться отговорить её. 

   Скорее всего, как я уже думала, какой-нибудь богатый, уродливый человек, как у Кати, уговорил ее неплохой суммой. Лариса вышла из-за столовой, оставляя нас вдвоем.

Она Продана           SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя