— Сфоткай меня! - просила я Даню в который раз.
— Ю-ю-юль, ну сколько можно? - устало ныл в ответ парень.
— Ну последний раз - уже умоляла я, строя милые глазки, чтобы точно сработало.
— Последний - твердо сказал он, наводя на меня камеру.
Мы прекрасно провели время, гуляя по Парижу и солнце начало садится. Около Ейфелевой башни стояла огромная ёлка, у которой я сфотографировалась, кажется, раз пятьсот.
Не смотря на упрямство Дани, я всё таки, заставила его фотографироваться со мной. Фото получились очень красивыми.
Мы прогуляли по городу около трёх часов, обошли много красивейших мест. Таким образом я с Млохиным очень сильно устали, но это была некая приятная усталость.
— Получилось? - подбежав к парню, спросила я, заглядывая в телефон.
— Конечно, ты у меня всегда самая красивая - проговорил он и начал пролистывать остальные фотографии - даже с вытянутым языком - остановился на одной фотке он и усмехнулся.
— О боже мой - промычала я и положила руку на лицо, чтобы скрыть смущение - Дань удалии - проныла я и попробовала отобрать у него телефон, но он был выше и это затруднительно.
— Нет, нет, нет - придерживая меня одной рукой, другой убирая телефон в карман, пропел Даня.
"Я это тебе ещё припомню, наглый придурок" - пробурчала я и сделала обидчивую мордочку, а парень на это усмехнулся, тут же крепко обнимая меня.
Мы поймали такси и решили поехать в отель, так как валились с ног от усталости и голода. Не далеко от отеля находился небольшой магазинчик с вкусняшками, в котором продавались, кажется, все виды сладостей мира. Зайдя внутрь помещения у меня разбежались глаза от разнообразия.
Мы набрали уже кучу всего, но мне было мало, хотелось попробовать все, что есть.
— Я хочу мороженое - снова за день канючила я, когда Даня пошел по направлению к кассе.
— Юль, мы уже купили шоколадное и банановое - глубоко вздохнув, объяснял он, как маленькому ребенку.
— Я хочу мятное - продолжала я настаивать на своем, но парень был несгибаем.
— Мы тут не последний раз - протягивая кредитку продавцу, проговорил мягко парень.