После того, как мою комнату покинул Даниил Милохин. Я просто удобно расположилась на кровати и посмотрела в потолок.
Неужели так будет ежедневно?
Может именно мне пора измениться?
Стать более покладистой, не делать то, что ему не нравится. Ведь если бы я не пила ночью, то утром он бы не тронул меня.
Даня нашел в себе силы прийти ко мне, поговорить, хотя по сути виновата я. Считаю, что я тоже могу пойти к нему. Мне кажется, каким бы он строгим не был, меня он примет и не будет ругаться.
Я решила привести себя в порядок, чтобы не выглядеть как бомж. Ненадолго залезла в душ, после расчесала свои блондинистые волосы и сделала крупные локоны, немного выделила брови и покрасила ресницы тушью, кончиком пальца нанесла совсем чуть-чуть помады на губы.
Вроде выглядит не совсем плохо.
Оказавшись в спальне, я вытащила всю одежду на кровать и начала выбирать. Думаю платье будет уж слишком, шорты или джинсы слишком скучно... Что же надеть?
Мой взгляд упал на розовый свитшот, почему бы и нет? Я тут же нацепила его на себя. Мне показалось что чёрная юбка и черные чулки будут как раз кстати. Окрыленная, в хорошем настроении я вышла из своей комнаты, в которой мне уже изрядно надоело сидеть .С улыбкой на лице, я легкой походкой от бедра пошла прямо к заветной спальне.
Постучалась в двери и стала ожидать ответа, но его не последовало. Тогда я решила постучать ещё раз, но снова тишина. Я приоткрыла дверь и заглянула внутрь, пусто...
Не теряя надежды, я быстрыми шажками спустилась вниз по лестнице. Я заглянула на кухню, в столовую, в гостиную, в бильярдную, я уже, кажется, обошла весь дом...
Настя подходила ко мне с вопросами, но я не понимала, что происходит вокруг и не хотела ни с кем разговаривать.
— Юль? Всё хорошо? Что ты ищешь? - с интересом и одновременно беспокойством всё ещё добивалась она, заглядывая мне в глаза.
— Куда делся Мистер Милохин? - шепотом спросила я, голос был спокойным, но в тоже время выдавал мои эмоции.
— Он ушёл из дома пол часа назад, сказал, чтобы я следила за тобой и не выпускала из дома - говорила девушка ровным тоном, смотря в глаза. - Он скоро вернётся, Юль - кладя руку мне на плечо, успокаивала меня она.