POV Даниил
Юля хорошая девушка. Она нужна мне. Я хочу ежедневно видеть её. Это мой каприз, а я всегда получаю то, чего хочу. Эта стерва Лариса наверняка будет только рада избавиться от милашки падчерицы.
Набирая номер семьи уважаемого Гарилина, я думал о том, что мне там никто не откажет, да и пусть только попробуют.
— Дом Гаврилиных — ответил хрипящий сонный голос стервы Ларисы.
— Здравствуйте, мадам Гаврилина — любезно пропел я.
— О, Даниил, дорогой, здравствуй — проговорила она.
— У меня есть деловое предложение — начал я.
— Да, я Вас слушаю — было слышно, как я её заинтересовал.
— Я хочу у вас кое-что купить и довольно-таки за неплохую сумму - продолжал я.
— Да? Интересно, что же вызвало такой интерес? — расспрашивала она.
— Вашу падчерицу, Юлия кажется — равнодушно и монотонно, как будто не знаю её имя, объявил я.
— Но...Как же? Она ведь человек... - непонимающе возмущалась женщина.
— Вы ее официальный опекун, и только вы решаете, что с ней делать. Я покупаю у вас эту девушку. Она живёт у меня, прислуживает, а вам капают денежки — выделив последние слова, произнёс я.
— Кхм...Довольно неплохое предложение, десять тысяч долларов в месяц, вам подойдёт? - Боже, это же копейки за такую девственную красоту.
— Я согласен, через час привезу деньги за первый месяц и заберу девушку — в приказном тоне сообщил я.
— Да, конечно, как скажете, мистер Милохин — пропела она в довольном тоне и бросила трубку.
Сегодня моя девочка уже будет обживать свою комнату. Я позвал служанок и приказал им подготовить комнату для Юли. Думаю, уютная спальня напротив моей комнаты ей подойдёт, и там много места для женского барахла. В комнате есть ванная и огромное окно.
Юля идеальна, не так, конечно, как моя девушка, но все же. В ней есть что-то неповторимое, девственное, никем не тронутая чистая душа и никем не тронутое шикарное тело. Она станет прекрасным аксессуаром для моего дома.
Будет моей персональной куклой, которая будет подчиняться всему, что я скажу.