Что за чушь я несу?
Любящий человек никогда не причинит боли любимому.
Каждый из нас несёт ответственность за чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого мы не имеем права.
POV Юлия
Я не заметила как миновало уже несколько дней. Думаете, всё было ярко и красочно? Сомневаюсь.
Разумеется, моменты, когда мы с Даней были вдвоём, просто волшебны. Но эта Оля постоянно норовила вмешаться в наши разговоры и особенно, в наше уединение.
Она не скрыто старалась нас рассорить. Постоянно строила ему глазки, подходила слишком близко должного, выводила на откровенные разговоры, даже пыталась его напоить.
Я настаивала на том, чтобы парень прекратил с ней общение, но он только говорил:
" Да брось, мы же с ней друзья."
Это жутко бесило меня и на этой почве мы нередко ссорились. Ольга была этому, конечно, безумно рада. Завтра вечером мы вылетаем.
И я даже рада этому, ведь наконец-то мы вернёмся домой и не будет этой дамы, которая круглосуточно капает на мой мозг.
Сегодня она вновь соблазняла Милохина, лезла к нему, обнимала... Что, конечно, меня опять раздражало.
— Я уже могу вернуться? - послышался приглушённый голос за дверью спальни.
— Что, Олечка не пускает? - съязвила я более громким голосом, чтобы он услышал, закатывая глаза, что он, естественно, не видел.
— Юль, прекрати, мы уже сто раз это обсуждали - утверждал он, раздраженным голосом.
Я подошла к двери и с опущенной головой открыла ее. Парень заключил меня в свои объятия, его сердце стучало с огромной силой, но как-то не ритмично. Я уже начала волноваться, что же произошло.
– Юль - шёпотом позвал меня Милохин.
— Да? - отозвалась я, поворачиваясь к нему и поднимая бровь.
— Собирай вещи... - выдавливая из себя эти слова, произнёс он. Я ещё больше удивилась и подняла на него непонимающие глаза, полные сомнения и недоумения. — После ужина мы с тобой поедем в аэропорт и в девять часов вылетим домой - как на духу, отвечая на мой немой вопрос, сказал он.