— Давай его сюда - протянув руку в ожидании, строго сказала я.
— Юль, а может не надо? - хныкал парень, изображая малыша.
— Милохин, Господи, не будь ребёнком, давай сюда градусник - более строго произнесла я, с до сих пор вытянутой рукой.
Нахмурившись, как маленькое дитя, Даня всё-таки отдал мне градусник. Я ужаснулась, он показывал температуру на три градуса превышающую норму. Главное, чтобы она не поднималась выше, нужно дать ему таблетку или лучше пусть поспит? Сон ему точно в таком состоянии не помешает. Я начала ни на шутку волноваться, мои руки затряслись, кажется, что слёзы вот-вот покроют глаза.
— Юля, мне очень плохо - закрывая глаза, сказал парень, ложась на спину.
— Я знаю, Дань, знаю... - прошептала я, кладя руку на его горящий лоб, мне было страшно, что случиться с ним, если я ничего не буду предпринимать.
Он повернулся на бок и сильнее замотался в теплое одеяло, его знобило сегодня с самого утра. Угораздило же так, не надо было позволять ему ехать на каток без куртки, больной он за руль точно не сядет и это скорее всего значит, что мы тут останемся на некоторое время?
(Я угарнула когда писала, ведь планировала что в этой истории Юля будет очень нежной, и будет вести себя прям как девочка, не как я. Ахахах)
— Мы задержится здесь? - вдруг спросила я, на что получила лишь мирное сопение.
Я оставила лёгкий поцелуй на щеке Даниила и задернув плотные льняные шторы, вышла из комнаты.
Тут же собрались все - Илья, Марина и Вячеслав.
— Ну как там он, лучше или хуже? - тихо спросила Марина.
— Он спит, пока держится высокая температура и сильно знобит - шептала я, ком в горле немного мешал говорить.
— Юль, ты чего? - крепко обнимая меня за плечи обеспечивая поддержку, спросил Илья, родители куда-то ушли от нас.
— Илья, ему очень плохо и я никак не могу ему помочь, что же с ним будет - уже не сдерживая слёз, говорила я.
— Это простая простуда, не переживай ты так сильно - поглаживая меня по спине, говорил парень, тем самым успокаивая, хоть мы и не были там много знакомы и это был парень, но мне было с ним комфортно.