34. Сотри её из памяти

3.5K 105 45
                                    

 Я боюсь, что могу никогда тебя больше не увидеть. 

 В садах воспоминаний, в замке снов... там мы увидимся вновь. 

 Но сон не реален. 

Кто решает, что реально, а что нет?

POV Автор 

   Лучи зимнего солнца, холодные, яркие, ослепляющие, падали на белую, как снег, постель одного из номеров обычного отеля. Обычное зимнее, морозное, по-своему счастливое и радостное утро, присущее Франции. Обычные люди, уже бегущие на завтрак, почти на отличались друг от друга, но суета в том самом номере была довольно незаурядной. 

   Молодой парень, расчёсывая в кое то веке свои смолистые волосы, искал свою футболку, ходя по всей спальне лишь в спортивных штанах. И все бы ничего, если бы эту картину не приукрасила девушка, которая в одном нижнем белье поправляла своей макияж. 

— Дань! Кинь мне то платье! - крикнула она, обращаясь в парню, показывая пальцем на то место, где собственно и лежала вещь. 

— Я футболку не могу найти! - также превышая тон отвечал тот, заглядывая под кровать.

— Господи, держи - доставая мужскую футболку со шкафа, которая непонятно как там оказалась, девушка кинула в парня ее. 

   Тот мягко улыбнулся ей, надевая на себя последнюю часть одежды. Юля тем временем взяла платье свободного кроя, нежно розового цвета с длинным рукавом. Белые конверсы дополнили образ и покрутившись перед зеркалом, она довольная вышла из спальни. 

   Молодая пара быстро вышла из номера, заперев дверь, они отправились к лифту. Там уже стояла Оля. Вы ведь помните ту рыжеволосую девушку с французским акцентом? Вы многое узнаете о ней в дальнейшем. 

   Юля изменилась в лице при виде этой красавицы и чтобы успокоить свою девушку, Даня собственнически притянул свою девушку за талию и оставил мимолётный поцелуй в щеку, тем самым вызывая нежную и в то же время победную улыбку. 

— Привет, Данечка - поздоровались с ним приветливо Ольга, махая рукой. 

— Привет - улыбаясь в ответ кинул он, нажимая на кнопку вызова лифта. 

   Рыжая была немного обескуражена таким поведением парня, ведь вчера они неплохо провели время вместе. Кстати об этом... 

Она Продана           SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя