19 Сладкая конфетка

4.7K 157 58
                                    



   POV Даниил


   Интересно, как она там? Настя должна была отнести ей обед... 

   Юля даже не выходит из комнаты, думал очередная истерика уже на пороге. Не считаю, что я виноват перед ней, я купил ее и теперь делаю то, что хочу. Возможно, это грубо, но увы, горькая правда.

   А какого хрена она бухает как алкашка около пятерочки?!

   Она провинилась и получила наказание.

  Эта девушка просто сводит меня с ума. Она никогда не поймет какое место она занимает в моём доме. Её мачеха уже ждёт не дождется, когда Юля мне надоест. Больше всего сейчас я не хочу терять её. Ее тело, ее мягкие губы с руками, ее глубокий взгляд - всё это мне нужно как воздух, без которого я не смогу жить.

   Я вижу как она меняется со мной, она может возразить мне, накричать, оттолкнуть меня. 

   Мне нравится, когда она пытается злиться на меня. Ее щеки наливаются краской, глаза такие расширенные и так недовольно нахмурен лоб. Она очень милая когда злится, у меня мурашки по коже, когда она такая.

   Уже час дня, Юля должна была успеть пообедать. Надо сходить к ней, проверить, главное не дать слабину. Она должна понимать кто тут главный. Но что я скажу ей?

   Она же будет ждать извинений, может тогда не ходить? Встав с кровати, я надел футболку и вышел на балкон. Подкурив сигарету, я медленно впускал в свои лёгкие едкий табачный дым. Моя мама очень ругается когда я выхожу курить, находясь у них в гостях.

   Когда мне было шестнадцать мама особо не контролировала меня, она знала, что у меня нет проблем в школе, что я вовремя прихожу домой. Именно тогда я начал курить, это произошло как-то случайно. 

   Артур как-то ночью залез ко мне в окно и позвал на вечеринку. Так как все в доме спали, я решил, что никто ничего не заметит и ушёл с другом. 

   Вечеринку устроила наша общая знакомая Махи, спросите почему именно Маха а не Маша или Машенька? Да потому что ей так нравится и она просила всех её так называть, а она у нас девочка боевая была и могла дать подзатыльник во время, нет вы не подумайте, я не боюсь её просто мне кажется что ей даже так идет. Так ладно сейчас не об этом. Продолжим. Так вот поскольку я был капитаном школьной команды по баскетболу, все были рады видеть меня, особенно девушки. 

Она Продана           SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя