Ну нет, это я точно не надену!
А это вообще что такое?
Почему такое открытое?
Господи, где моё любимое темно-красное платье?
Я видимо никогда не соберусь сегодня!
Выгребая вещи партиями из шкафа, я бросала их на кровать и хотела уже расплакаться от безвыходности, как в спальне оказался Милохин.
— Ты готова? - обнимая меня со спины и положив голову на плечо, шепотом спросил он.
— Дань, мне нечего надеть! Я не знаю где моё любимое платье! - ныла я ему, откидываясь головой на него.
— Вот это? - он отстранился и подошёл к шкафу.
Доставая из шкафа платье на вешалке, спросил он.
— Да! - неожиданно, облегчённо выкрикнула я, хватая платье из рук парня.
Он тут же залился смехом смотря на мою реакцию. Я сняла огромную футболку, оставаясь лишь в одном нижнем белье. Брюнет осмотрел меня с ног до головы и медленно, походкой хищника, начал шагать в мою сторону.
Я расстегнула лифчик сначала немного смущаясь, но потом спокойно продолжила, скинула его на пол, тем временем Милохин подошёл ещё ближе. Это было для него последней каплей. Парень повалил меня на кровать, жадно впиваясь в мои губы.
Я обвила его ногами и коснулась грудью его тела. Проводя рукой вниз по животу, Даня несильно покусывал мою нижнюю губу.
— Дань, нужно собираться - сквозь поцелуй томно, с отдышкой произнесла я.
Он нехотя оторвался от меня и поднялся с постели. Он осмотрел меня пожирающим взглядом, что я сразу после заметив это засмущалась, потому что до сих пор лежала на кровати без верха, поэтому я быстро схватила платье и прикрываясь им взяла свежее нижнее белье и буквально убежала в ванную, до сих пор под наблюдение парня и его усмешку.
Быстро приняв душ я надела чистое белье.
Я решила не заморачиваться с прической и просто заплела объемный колосок как смогла и выпустила передние пряди. Хорошо что вся косметика и расческа находились в этой комнате.
Выровняв тон лица, я немного выделила скулы и визуально уменьшила нос. Также я сделала, наверно, самые идеальные брови, выделив их тёмно-каричневой краской, и идеальные, симметричные стрелки. Немного тёмно-карих теней под цвет бровей не помешают, а также добавила туши на ресницы, делая их более объемными. На губы нанесла светлую, почти незаметную помаду и наконец надела платье.