POV Юлия
Вчера вечером я получила сообщение от Егора, что он не может отправить за мной машину, так как к нему прилетела мама, папа и сестры.
Вчерашний вечер он провел с ними, а меня же собственно заберут сегодня, и я познакомлюсь с семьёй Кораблина, ведь с моей он уже знаком. Интересно, он им рассказал, что я купленная невеста, хм, сомневаюсь.
Утро сегодня предвещает хороший день, солнышко рвется своими лучами в окно, хоть бы не было ветра, не очень холодно. Хотя, после того как в Парижу погода с температурой бабахнула под минус тридцать - мне уже ничего не страшно. Я улыбнулась своим мыслям и застыла напротив зеркала.
Наконец закончив с губами, я кинула в чемодан косметичку, потому что накрасилась до конца. Я надела черные джинсы, белые кроссовки и бежевый свитер; волосы забрала в обычный хвост. После того, как я собрала все свои вещи я принялась успокаивать Ларису и Валю. Они все утро бегали за мной, уговаривали остаться, говорили, что договорятся с Мистером Кораблином и я смогу пожить в отчем доме ещё немного. Я не вижу смысла всё так затягивать, ведь уже через четыре дня такое знаменательное событие, как свадьба, так скоро...
Я даже рада, что приехала семья Егора, ведь при них он не станет себе позволять лишнего и это спасает меня на несколько дней, ха. Я была морально готова уже ко всему, даже изображать счастливую пару при родителях парня. Стащив огромный чемодан вниз, я присела на него, чтобы отдышаться, потому что он был не лёгкий.
— Юль, детка, может ты все таки останешься? Под нашим присмотром, с нами, дома - я впервые увидела Ларисы со стеклянными глазами, полными слёз и в ее голосе не было фальши, с которой она обычно общалась со мной.
— Да, Шпуль, оставайся - а вот сестра плакала, несдерживаясь. Её красные глаза меня добивали и без слёз смотреть на нее.
— Думаю, не стоит тянуть с переездом, ведь вот-вот день свадьбы, к тому же нужно познакомиться с его родителями, всё будет хорошо. Я буду приезжать к вам, звонить, писать, не нужно волноваться.. - я сама кое-как сдерживала слёзы, ну нет, у меня слишком красиво накрашены стрелки и ресницы.
В дверь постучали, странно, ведь есть звонок, но очнувшись от "гипноза" сразу же надела куртку, накинув также капюшон. Валя открыла дверь и ее глаза засияли. Ясно, ясно, Мистер Кораблин собственной персоной.