POV Юлия
Утро началось не очень хорошо. Точнее не так, просто ужасно и так каждый день.
Все эти несколько дней я просто умирала в прямом смысле. Почти не ела, очень мало спала, всё время думала о том, как там Даня без меня? В моей голове поселились ужасные мысли по поводу того, что он там очень шикарно проводит время со всевозможными легкомысленными девчонками из клубов.
Валя приводила меня в чувство, похлопывая периодически по щекам и насильно запихивая ложку за ложкой, полной клубничного йогурта. Она уже, кажется, тысячу раз напомнила, что сегодня мы едем за платьем.
— Юль, ну скажи хоть слово - умоляла сестра, смотря на меня глазами, как у кота из Шрека.
— Может не сегодня? Давай завтра съездим за платьем? - выпалила я, выпивая крепкий кофе, не желая продолжать разговор на эту тему.
— Не упрямься, мы должны были его купить ещё вчера, ты так все две недели будешь увиливать. - девушка демонстративно пригрозила пальцем.
Я лениво встала с кровати, напяливая джинсы и свитер.
— Ты какая-то бледная - она начала припудривать моё лицо, добавила румян и немного помады, после того как выделила брови.
— Вы меня когда-нибудь познакомите с моим женихом?! - взбунтовалась я, используя всё свое актерское мастерство, я изобразила страдающую девушку.
— У тебя такое лицо, как будто тебя пучит - Валя залилась громким смехом, получая мой злобный взгляд - через неделю он вернётся из командировки и вы встретитесь - начиная расчёсывать мои волосы, утверждала девушка.
За эти дни я не получила ни одной весточки от Даниила. Он совершенно забыл про меня, оставил тут погибать в рутине подготовки к событию, о котором я даже не думала, и теперь ненавижу. Ни одного смс, ни одного звонка, абсолютно ничего.
Каждую ночь я проливала, кажется, по сто литров слёз на подушку. По утрам приходилось замазывать темные круги и опухоли, которые возникали из-за этого, чтобы никто ничего не заподозрил.
Лариса почти не разговаривала со мной, но позволяла мне ужинать с ними, знакомила меня с гостями, всё действительно изменилось с моего жительства здесь. Как-то я решилась спросить у нее про Милохина, но она лишь сказала, что он уезжал из города, а вернулся или нет она не знает.