37. Замри на вдохе

2.7K 92 49
                                    

POV Юлия

   В окно светило приятное солнышко и я немного приоткрыла глаза, но сразу закрыла из-за слишком яркого света.

   Утро было довольно неплохим, я впервые проснулась самостоятельно, выспалась, не чувствовала усталости. За свадебными хлопотами я совершенно забываю обо всем.

   Весь день я чем-то занята, вечера провожу вместе с Валей или же в компании гостей и Ларисы, только перед сном в мои мысли врезается самый дорогой мне человек.

   Я очень переживаю, постоянно думаю как он, что с ним, где он? Сегодня нужно будет...

ТОЧНО!

   Я резко вскочила с кровати и побежала к столику за телефоном. Я взглянула на дату и убедилась! Сегодня же приезжает человек, за которого я выхожу замуж! Я посмотрела на часы. Так, хорошо, время ещё есть.

   Быстро забежав в ванную я взглянула в зеркало. У меня есть три часа, чтобы превратить себя в приличную девушку.

   Я залезла в душ, вымылась, помыла голову и вышла. Так ну я  немного освежилась и уже была не такой заспанной. Высушив свои непослушных перельно-блондинистые волосы, я их выпрямила и принялась наносить макияж.

   Через полчаса выглядела уже не совсем плохо. Я надела бордовую юбку, черный свитер и черные ботинки. Я решила добавить бордовые тени под глаза и нанесла темную помаду.

   Забавно, но получилось под цвет моего настроения.

   Из волос заплела объемный пучок, чутка разпушив я вытащила некоторые нужные пряди из него.

   У меня было ещё немного времени и я разлеглась на кровати, вновь просматривая фотографии в айфоне, подаренным от Дани.

— Юль, просыпайся, я забыла тебя разбудить, у нас мало времени! — кричала Валя, как только без стука влетела в мою комнату.

— Доброе утро — подняв голову с усмешкой произнесла я, ее сумбурность забавляла и я закатила глаза

— Слава богу — как только девушка увидела меня то облегчённо выдохнула и присела на край кровати.

   С ее плеч свисали волнистые каштановые локоны, на губах была помада бежевого, натурального оттенка, идеальные стрелки, длинные и пушистые ресницы, очень красиво выделены брови.

Она Продана           SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя