Вечер прошел спокойно, мы вместе поужинали,посмотрели телевизор. Голова всё ещё иногда немного побаливала, но я старалась не подавать виду, чтобы он не волновался. Но в один момент меня просто скрючило от боли, в тот же момент Дане кто-то позвонил и он в приказном тоне отправил меня в душ.
Даже сквозь громкий шум воды, я слышала как он кричит на кого-то. Я жутко заволновалась, завернувшись в полотенце, я вышла из ванной.
Милохин, заметив меня, расслабился на секунду, злость в глазах пропала. Но все снова вернулось, когда я начала. К нему подходить. Его злой взгляд сверлил меня, и я резко остановилась без сил терпеть нагнетающую обстановку.
— Я все сказал, прощайся с жизнью, урод! - это было последнее, что он прокричал своему собеседнику и бросил вызов.
Мурашки покрыли все мое тело, я и не заметила как вжалась в стенку позади меня,как будто это было единственное спасение и он меня не достанет. Темноволосый начал подходить ко мне все ближе и ближе, он поднял руку, от чего я дернулась.
— Тебе нравится? Ты же любишь доводить меня! - буквально прижавшись ко мне, смотря в глаза, прокричал он. Видимо его вообще не надо трогать, себе только хуже сделаю.
Я резко толкнула его, это дало мне шанс выбраться, я перебежала кровать и вскоре выбежала и оказалась в коридоре. Сдерживая полотенце, что бы ненароком не упало, я быстро перебирала ногами, преодолевая лестницу.
Голова кружится, я не знаю, что же мне делать, куда бежать? Я завернула за угол и увидела под лестницей дверь. Я быстро рванула к ней и закрылась в небольшом помещении, где лежали мягкие игрушки и пыльные книги. Это было что-то на подобии чулана, где хранились ненужные вещи.
— Юля! Где ты? - медленно слышались крики, которые приближались ближе и ближе.
— Юль, если ты сейчас же не выйдешь из каморки, я очень сильно накажу тебя - твердый и одновременно уверенный голос послышался прямо по ту сторону двери.
Я начала тяжело дышать, дверь тихо заскрипела. Передо мной открылся вид на Даниила. Он своей рукой резко притянул меня за талию.
— Прости, родная - оставляя дорожку горячих поцелуев, иногда прерываясь, шепотом произнёс он.