POV Юля
Уже несколько дней я провела в больнице. Каждый день серый и пасмурный,что странно для Москва, но один человек находясь со мной несколько часов окрашивает самыми яркими красками.
Мистер Милохин постоянно навещает меня. Не понимаю, почему он уделяет мне столько внимания?
Сегодня мистер Плахов - врач, обещал меня выписать Лариса вряд ли будет рада моему появлению доме, но всё же...
Я очень сильно похудела за этот период с этой больничной едой. Старалась как можно больше кушать фруктов, чтобы набираться витаминов и спать. Главным развлечением по вечерам стали игры в телефоне.
Не знаю откуда у меня айфон, но Даниил сказал мне что мне его подарили. Также мне нравится новый цвет моих волос, такой необычный. Некоторые пряди покрашены в пепельный цвет и с моими волосами это хорошо сочетается.
Скорее всего я очень ярко провела то время, что находилась в доме мистера Милохина. Я исправно принимаю нужные таблетки и надеюсь скоро всё вспомнить.
Аккуратно складывая вещи в сумку, я ждала человека который должен был забрать меня. Врач сказал ,что предупредил кого-то что сегодня в обед меня нужно отвезти из больницы домой.
— Юль, ты собрала вещи? - в палату неожиданно вошёл мистер Милохин.
— Да - застегнув сумку и поворачиваясь в его сторону, ответила я.
— Мы приедем домой, ты все обязательно вспомнишь - он подошёл ко мне безумно близко и быстро притянул за талию.
— У нас все будет хорошо - после этих слов последовал бережный поцелуй в макушку.
Я чувствовала тепло, как будто это было привычно для меня, хотелось нежно прижаться к нему. Не знаю почему меня так тянет к этому человеку. Будь это кто - нибудь другой, я бы сопротивлялась, была бы против всех этих прикосновений.
А что если мы успели сблизиться, а я неудачно упав всё испортила и забыла, как будто старушка с маразмом. Но ведь у него есть девушка кажется... Всё так сложно.
Мистер Милохин заглянул в мои глаза и увидел там то, что заставило его улыбнуться. Он взял мою сумку и мы вышли из платы в коридоре, где нас уже ждал доктор. Он что-то написал на бумажке и попросил Даниила расписаться.