28. На твоем теле

4.4K 146 69
                                    

   Напоминаю! 

  Пошлая глава на события никак не влияет, она просто выдуманная и я изменила характер персонажей!
   Считайте что прошлой главы вообще не было и нет!😅

ИЛЬЯ НЕ ТАКОЙ ПЛОХОЙ!!! (Как в жизни)

Кхе...

 Так о чём это я? 

 Ах да, 18+ которое конечно никого не остановит.

Наслаждайтесь)

POV Юля 

— Юль, возьми те два пакета - беря на руки, казалось, сотню покупок, пропел Милохин. 

— Хорошо - я взяла то, что нужно и закрыла багажник.

   Даниил быстро восстановился, температуры не было, насморка тоже, по его словам немного першит в горле и всё. Мы погостили у семьи Милохиных до пятницы. 

Вечером мы уже выехали домой, по дороге я очень сильно устала, что не заметила, как уснула, а проснулась только сегодня утром и мы поехали покупать украшения, ёлку, гирлянды и много-много всего для Рождества.

   Илья и Марина не отпускали нас до последнего, уговаривая остаться, но Данечка настоял на своем. Он сказал, что праздники хочет провести с друзьями, но обещал, что мы приедем к ним через месяц.

   Сейчас уже надо готовить обед, мы естественно проголодались, когда бегали по торговым центрам за покупками. Я поставила машину на сигнализацию, так как парень уже был в доме с огромными и тяжелыми пакетами. 

   Зайдя в дом, я скинула ботинки и куртку, закинув сумки в гостиную, сняла шапку и шарф. На мне был красный, старый свитер с оленями, который мне отдала Марина, так как он ей стал мал, старый и она его уже не носит, синие джинсы и теплые носочки. Именно на них я и проскользила на кухню, где Даниил разбирал пакеты. 

— Дань! – крикнула я, прыгнув на парня, обнимая руками за шею. 

— Господи, Юля - проговорил он, усаживая меня на его торс. 

— Ну не Господи, но да я - буркнула я сообщая, повторив его интонацию. 

— Согласен, ты невыносимый маленький ребенок - подхватив руками за бедра, он оставил поцелуй на моей щеке. 

   Я слезла с парня, сердито ткнув в его грудь пальцем, пошагала наверх. Я надела серые лосины и закатала рукава свитера. Помыв в ванной руки, забрала высокий хвост и спустилась вниз. Все продукты были разложены, а Милохин сидел в телефоне. 

Она Продана           SitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя