первая глава

18.2K 305 145
                                    

(внешность героев ⬆️)

Первый день лета.Это наверное,самый лучший день для любого школьника.Никакой школы,никаких нудных уроков по сорок пять минут ,и домашнего задания,которого иногда слишком много.Это последнее лето для наших главных героев перед тем ,как они разъедутся кто куда.Через три месяца у каждого начнется своя жизнь,и свои заботы.

Вот сейчас главная героиня по имени Виола ,а кратко Ви ,ворочается в своей кровати, пытавшись спрятаться от лучей яркого солнца, которые пробивались сквозь тонкие занавески.

—Ви!-раздался радостный крик, после того,как дверь с грохотом распахнулась.На кровать девушки ,прыгнула брюнетка с голубыми глазами.—Ты спишь,что-ли!?-девушка стянула с подруги  одеяло,а затем упала на нее.

—Ты меня сейчас раздавишь.-прокряхтела блондинка,а затем скинула подругу.—Эмма,что за попытки убийства с утра пораньше?-усмехнувшись спросила Виола ,и приняла сидячие положение.

—Какого пораньше!?-выпучив глаза ,начала кричать брюнетка.—Пол четвертого, дорогая моя!Ты опять до пяти утра смотрела сериалы!?-Блондинка поджала губы,и кивнула.—Ну,я же просила,Ви!

—Да, Ладно тебе,Эмма.-отмахнулась от подруги Голубоглазая,а затем встала с кровати и потянулась.—Так,ладно,что ты забыла в моей комнате?

— Дин позвонил и сказал,что сегодня на пляже намечается тусовка.Он нас ждёт там через час.

—Ну-у,нет...-простонала голубоглазая,а затем начала заправлять кровать.—Не хочу сегодня.

—Тебя подменили, что-ли!?Впервые слышу ,что бы сама Виола Юна Харрис, отказывалася от тусовки и возможности выпить.

—Фу,не называй меня так.Я же просила.-с этими словами,она кинула на кровать две подушки,и поправила плед.

—Так,даю тебе десять минут на сборы.Надевай тот белый купальник,а затем возьми масло для загара, полотенце и на голову что-нибудь.Все,жду.-после отдания приказа,она вышла из комнаты.

Виоле ничего не оставалось только,как пойти собираться.Зайдя в ванную комнату,она быстро умылась,а затем надела там лежащий белый купальник,а поверх него белую ,длинную рубашку и джинсовые шорты.Выйдя из комнаты, девушка взяла пляжную сумку,и сложила в нее все ,что требовалось.Обув сандали,которые стояли возле кровати,она поторопилась выйти из комнаты.

—Я готова.-произнесла Виола ,спускаясь по лестнице.

—Виола,милая,тебя во сколько ждать?-спросила выглянувшая с кухни женщина с волосами,как у Ви, только чуть темнее.

—Миссис Харрис, я приведу ее поздно ночью.У нас большие планы на первый день лета.-улыбавшись говорила брюнетка.

—Я рада ,но надеюсь,что с вами будет Дин?-она прошлась взглядом по девушкам,а затем указала лопаткой на них.

— Естественно,мам.Этот идиот никогда не оставлял нас одних.- язвительно закатив глаза, произнесла Виола,а затем улыбнулась.—Ты же знаешь,что он и таскает нас по вечеринкам.

—Во-первых Дин не идиот,а во-вторых веди себя там нормально.Не хочу ,что бы меня в очередной раз вызывали в участок.-усмехнувшись произнесла женщина.—Что бы все было хорошо,поняли меня?-она обвела их лопаткой,а затем подняла брови вверх.

—Поняли ,мам.Все будет хорошо.-блондинка улыбнулась,и поцеловала в щеку женщину.

—Я ждать тебя не буду.Закроюсь,но запасные ключи оставлю под ковриком.

—Поняла.Пока.

—Пока.Повеселитесь там.-с этими словами,миссис Харрис скрылась на кухне.

Подруги усмехнулись,и вышла из дома.До пляжа идти около двадцати пяти минут,может тридцать.

—Есть планы на лето?-спросила улыбнувшись Эмма.

—Хм...-Виола сделала задумчивый вид,а затем посмотрела на подругу.—Мне нужно собрать вещи.

—Ви,это ты успеешь сделать в конце лета.-усмехнувшись произнесла Голубоглазая.—Я допустим хочу провести это лето так ,что бы запомнить навсегда.Вечеринки,посиделки на пляже,гонки,походы и всякое всякое.-мечтательно говорила она.
—Это наше последнее лето перед тем ,как ты уедешь в Лондон,а я в Бостон.-настроение подруг понизилось.Они дружат с трёх лет ,и совсем не хотят разлучаться,но из-за разного уровня знаний,их взяли в разные колледжи.

—Не грусти.-попыталась подбодрить подругу блондинка.—Мы ещё три месяца будем вместе,а потом мы будем видится на каникулах,да и созваниваться ведь мы будем.Все ,давай не об этом.

—Ладно...-выдохнув сказала Эмма,и натянуто улыбнулась.

Девушки продолжили дорогу до пляжа,разговаривая о серии их любимого сериала,а так же о выходе новой коллекции сумочек от бренда,который очень им нравится.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя