|две недели спустя|
Наступил июль.Как вы уже поняли,меня и Джейдена неделю назад расцепили,и я уже неделю отдыхаю от всех, кроме Дина.Он почти каждый день со мной просто,потому что мне страшно оставаться с А́ланом.Рассказ Джейдена не выходит из моей головы.
За эти две недели ничего не произошло странного.Эмма и Джош вместе,я и кровать тоже вместе,а да, Джейден и его шлюхи, так же вместе.Не переживайте.
Мы с ним не вышли на новый уровень общения.Он редко говорит мне «привет»,как и я ему.Не скажу,что меня это беспокоит,но я иногда скучаю по той неделе в домике,в лесу.
Сегодняшний день начался странно.Начался он с смс от Джейдена.Я сразу не поняла,что он хочет,но прочитав сообщение естественно поняла.
Hossler:«Сегодня городские гонки.Я участвую.Не хочешь посмотреть на то ,как я всех порву?»
«Не горю желанием,а вообще,с чего ты взял,что ты выиграешь?»
Hossler:«Малыш,папочка Джей никогда не проигрывает :)»
«Как же самовлюблённо.»
Hossler:«Вобщем,в шесть заеду.Будь готова.»
«Я не сказала,что хочу.»
Ответа уже не последовало, поэтому сегодня вместо ужина с семьёй ,я буду смотреть на гонки.Хотя это определенно лучше,чем очередной ужин.
Встав с кровати,я напялила на себя вместо пижамы бежевые , спортивные штаны и белую футболку.Заплела низкий хвост,при этом выпустила две,передние пряди.
Затем,взяв телефон,вышла из комнаты.На первом этаже сидела моя мама ,а так же Карлос.А́лан скорее всего спит,так как сейчас лишь одиннадцать,а он вернулся в четыре утра.
—Доброе утро,-говорю я,и недожидаясь ответа ,ухожу на кухню.Там быстро делаю себе кофе с молоком,а так же тосты с клиновым сиропом.
—Виола,-на кухню заходит Карлос.-Можно с тобой поговорить?-спрашивает он ,и садится за стол.
—Конечно,Карлос.-я беру свою еду,и сажусь напротив него.-Что-то случилось?
—А́лан в последнее время очень странный.Уходит рано,а возвращается...ну,тоже рано,хах.Ты не знаешь,что с происходит?
—Извините,но нет.Мы в последнее время не общаемся.-пожимая плечами отвечаю я ,и отпиваю свое кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
ФанфикПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth