Если Хосслер точно приедет в семь,то значит он должен быть тут через пятнадцать минут.Конечно, Джейден не самый пунктуальный человек, поэтому это вряд-ли.Но я всеравно лучше начну собираться.
Особо выряжаться я не собираюсь,так как не вижу смысла.Я достала из шкафа первую попавшуюся футболку и джинсы.Футболка была черная, оверсайз с надписью «Nike», буквы были красного цвета.Джинсы мне попались «бойфренды».На самом деле таких джинс у меня только две пары.Одни темные,а вторые потёртые, светлые.
На ноги я обула самые обычные,бело-черные «nike air force».Ну,вот и все.Можно замуж.Ахаха,ладно,как же без макияжа?Я красится сильно не собираюсь.Не на свиданку все же, правильно?Обойдусь лёгким блеском для губ,а так же черными ресницами.
Ровно я закрутила тушь,и в дверь позвонили.Посмотрев на время ,я увидела «18:01».Ну,ладно.Одну минуту прощу,хах.
Взяв с кровати телефон,я пошла на первый этаж.Как я поняла дома никого нет.Опять Карлос забрал маму и не сказала мне,окей.А А́лан где?Хотя плевать.Проблем меньше.
Подойдя к двери,я без раздумий открыла ее.За ней стоял Джейден.На нем была надета черная ,простая футболка,а поверх нее оранжевая,клетчатая рубашка.А так же черные джинсы с кучей разных надписей.Ну,выглядел он не плохо,не буду отрицать.
—Я знал, что это сработает.-ухмыльнувшись произнес он.-Ты джинсы у отца украла?
—А ты у бомжа?-Они выглядят классно,но что-то ответить надо.
—Да брось.Тебе же нравится.
—Ты приехал сюда за комплиментами?-я сложила руки у груди,и слегка нахмурилась.
—Вообще за тобой,но на комплименты рассчитывал.-Джейден подмигнул мне,а я лишь закатила глаза.-Твой мачо мэн по имени А́лан дома?
—Я не знаю,но вроде нет.А что?
—Да так, Поехали?
—Далеко ехать?
—На главную трассу для гонок.-темноволосый пожал плечами,а я вышла из дома и закрыла его.
—Ты думаешь,я знаю где это?-я выгнула бровь.
—Ну,ты же у нас "тусовщица",не?
—Я никогда не интересовалась гонками в нашем городе,да и тусовщицей я давно не являюсь.
—Хм,окей.-мы подошли к его машине.-Садись где удобно.-после этих слов он сел за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
FanfictionПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth