четвертая глава

6.6K 220 70
                                    

|pov Viola|

В который раз я понимаю,что без друзей,моя жизнь не имеет смысла.Проснувшись утром ,после очередного вечера проведенного за прочтением любимого романа,и разговоров с матерью ,мне хочется услышать смех друзей,которых я не видела уже неделю.Я так же повздорила с Эммой, поэтому вот уже неделю я наблюдаю за их жизнями ,лишь через истории в Инстаграмме.Я чувствую себя одиноко,но с этим чувством помогает справиться мне мама.Мама-это человек,который мне ,как подруга.Она знает все мои тайны,и всегда все мне разрешает.Мы не раз ходили вместе в клубы,что помогало сближаться нам ещё больше.Честно не знаю,что бы я делала без нее...
Она  сильная женщина,так как простила моему отцу не одну измену,и некоторое время терпела насилие.Это ужасно,но я понимаю ее.Она любила его ,и не знала ,как быть без Него с ребенком на руках.Сейчас же отец живёт с молодой девушкой моего возраста,а моя мама научилась обходиться без него.Терпеть не могу новую пассию отца,а сам отец мне противен.Вобщем, сейчас не об этом.

—Виола,не могла бы ты Помочь мне!?-доносился крик моей матери с первого этажа.

—Сейчас,мам!-ответила я ,и встав с кровати потянулась,а затем пошла к ней.

На первом этаже,мама стояла возле двери с громадными пакетами,которые были заполнены едой.
Она что-то допечатала в своем телефоне,а затем посмотрела на меня.

—Разберешь пакеты?Я начну готовить обед тогда.-она мило улыбнулась,и сняла свои ярко красные туфли.

—Без проблем ,мам.-я кое как взяла пакеты,а затем потащила их на кухню.Мама пошла за мной.
—Зачем,так много еды?

—Не знаю.-она пожала плечами ,и положив телефон на столешницу,принялась мыть руки.

—Что на обед?-спросила я, попутно открытая дверцу холодильника.

—Ты ещё не завтракала,сурок.-женщина усмехнулась,а затем достала из пакета нужные ей продукты.—Ну,а вообще лазанья.

—Хорошо.-я улыбнулась,а затем начала выкладывать продукты в холодильник из пакета.Мама начала рассказывать мне о том ,что дочь ее подруги выходит замуж за русского парня,а я "внимательно" ее слушала.На самом деле,маме очень нравилось делится какими-то новостями из жизни,даже если это не особо нас касалось.Я всегда ее  слушала,потому что мне действительно было дорого ее доверие,а так же внимание.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя