двадцать шестая глава

5.3K 214 28
                                    

23 июля.

Author

Стоял жаркий июльский вечер.Все жители города отдыхали на пляже или же там,где не жарко.Было под 40° , поэтому каждый искал укромное местечко.Виола,Джош и Эмма сидели на берегу моря,и смотрели вдаль,как вдруг телефоны парня и блондинки начали разрываться от звонков.

—«Алло?»-неуверенно ответила на звонок Виола.Номер был неизвестен,а это она не любит больше всего.

—«Мисс Харрис?»-раздался голос в трубке. Принадлежал он, женщине лет пятидесяти.

—«Да,с кем имею честь разговаривать?»-девушка уселась поудобнее.

—«Я Николь Роксен. Один из лечащих врачей Мистера Хосслера.»

—«Внимательно слушаю»-Виола в миг стала серьезная.

—«Вам стоит это увидеть.Приезжайте в больницу.»-женщина звучало серьезно,в какой-то момент даже устрашающе.Внутри блондинки все сжалось,и она кое как выдавила «сейчас буду»,а затем отключилась.

Повернувшись к другу и подруге,она заметила,что Джош тоже какой-то напуганный.Оба ребят боялись одного...Смерти Джейдена.

—Надо в больницу,-сказал Джош смотря на голубоглазую.

—Тебе тоже из больницы звонили?- поинтересовалась Виола, попутно поднимаясь с земли.

—Да, поехали.

—Угу,-после угуканья подруги,Джош также встал с земли.

—А я?-Эмма нахмурилась.

—Я позвоню Брайсу.Он заберёт тебя,прости.-Джош чмокнул свою девушку в губы.

—Ладно,-выдохнув и понимающе кивнув,ответила брюнетка.-Потом позвоните.

—Хорошо,пока.-в унисон ответили друзья,а затем пошли в сторону машины.

Через пять минут, они уже ехали в больницу.По дороге туда ребята перечисляли все ,что могло произойти,но откидывали самое страшное...смерть.Они не хотели думать о том,что могут потерять ( или уже потеряли) дорогого человека.

—Думаем о хорошем,-сказал Джош,и остановил машину на парковке.

Спустя некоторое время,они уже были на нужном этаже,где как раз был мужчина (врач) и женщина(врач).Они о чем то разговаривали,но заметив друзей, кивнули им.

—Здраствуйте,-в один голос сказали девушка и парень.

—Здраствуйте,-так же в один голос ответили врачи.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя