вторая глава

8.3K 273 51
                                    

Девушки пришли на пляж.Погода была прекрасная.Солнце.Не одной тучки на небе,но при этом не очень жарко.Весь пляж был заполнен подростками.Доносилась из большой машины музыка,и так же там , можно было взять алкоголь.
Кто-то купался, кто-то загорал,а кто-то просто беседовал с друзьями за банкой холодного, фруктового пива.

—Ну,привет ,зайки мои.- донёсся за их спинами знакомый голос,и повернувшись они увидели своего улыбающегося друга.

Парень был высоким,почти под 190 сантиметров.У него были карие глаза,волосы цвета ,чуть темнее чем у Эммы, накаченное тело сложение,острые скулы и проколото ухо.Вобщем,Дин был привлекательным парнем, поэтому вниманием девушек ,он не обделён.

—Дин!-вскрикнула радостно Эмма,и повисла на шее парня.Дин и Эмма были ,как брат и сестра.Их многие сравнивали внешностью,хотя они не похожи.
Виола же была единственной блондинкой в их компании, поэтому все считали ,что она стерва и вовсе использует друзей в своих целях.

—Мы виделись два дня назад.Неужели ты ,так соскучилась?-он улыбнулся,и девушкам открылся вид на его белые зубы.

—Как по такому придурку ,как ты можно не скучать?-закатив глаза ,и Улыбнувшись,сказала Виола ,а затем тоже обняла друга.

—Кстати...-парень облизнул верхнюю губу,а затем поставил руки на бока.

—Что?-в унисон спросили подруги,но парень ничего не ответил,а лишь подхватил на руки Виолу и побежал к воде под громкий смех Эммы.

—Дин,я тебя убью!!-начала визжать блондинка,как только брюнет окунул ее в воду.

—Я сделал доброе дело.Меня нужно вознаградить.-парень улыбнулся,а Виола лишь плескнула в него воду.

—Идиот.-пробубнела обижено Виола,а затем улыбнулась.

—Ви,не дуйся.-к ребятам подошла брюнетка.—Я должна благодарить Дина.

—Слышь ты,благодарщица!-Блондинка начала брызгать в подругу из-за чего ,та начала визжать.

—Картина: свиньи и море.-хмыкнув сказала Дин,на что потом в него полетели брызги с двух сторон.

—Так,раз мы уже мокрые,то можно пойти позагорать.-выдохнув сказала Виола.

—Да,я тоже так думаю.-Эмма поправила свои мокрые волосы,которые стали ещё темнее,и взяла подругу под руку.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя