—«Дин,я с Джейденом.»-в сотый раз объясняю я другу,который пытается затащить меня на вечеринку.
—«Виола,я тебя конечно люблю,но...Послушай,он инвалид.Не трать свое время на него и потрать его на вечеринки.У тебя месяц до учебы остался,а ты с этим возишься.»-хмыкая сказала Дин,а мое лицо покраснело от возмущения.Да как он смеет такое говорить? Джейден не инвалид!Да,у него проблемы с ногами,но это временно.Он встанет на ноги,и очень скоро.
—«Дин,я тебя не узнаю.Все что ты сказал ужасно...Ты противен мне,пока.»-я сбросила вызов, и посмотрела на Джейдена,который сидел в инвалидном кресле,в сторонке и разговаривал с какой то девочкой.Это выглядело мило,хех.
—А кто это?-с улыбкой на лице спросила я,когда подошла к ним.
—Я Нэйт.-ответила девочка на мой вопрос.Ей на вид лет двенадцать.У нее черные ,как смоль волосы,но голубые,как небо глаза.Это очень красиво...
—Ви,Нэйт моя кузина.Мы редко видимся,но она живёт тут.
—Приятно познакомиться,я Виола.
—Взаимно,-она мило улыбнулась.-А вы...вы типо на свидание?
—Хаха,да.-ответила я и улыбнулась.
—Он тебя не обижает?-девочка нахмурилась,я рассмеялась,а Джейден закатил глаза и что-то пробурчал.
—Нет, конечно.Он не стал бы этого делать.-я посмотрела на темноволосого,которой смотрел на меня и улыбался.-Он конечно иногда ведёт себя ,как придурок...-Джейден нахмурился.-Но я его люблю.
—О-о-о,это так мило.Она мне нравится определено больше,чем Оливия или Мэрелин.
—Виола,ты уже всем моим родственникам понравилась.Может,уже встречаться начнем?Хотя чего томить? Давай сразу женимся?-Джейден смеялся,но в его глазах были огоньки.
—Стоп,вы не вместе?- удаленно спросила Нэйт.
—Нет,-Джейден посмотрел на свою кузину,но краем глаза смотрел на меня.-Она не хочет.
—Виола?-Нэйт посмотрела на меня.
—Эм...Я рада была с тобой познакомиться,но мне пора идти.
—Стоп,это мне пора.Ты никуда не уходишь,пока.-девочка Быстро меня и Джейдена обняла,а затем поспешила удалится.
Я немного разозлилась на Джейдена, поэтому медленно пошла.Меня бесит то,что он не понимает почему я так веду себя.То есть...Черт,не так выразилась.Вобщем,он требует от меня отношений,но знает,что я не могу пока начать с ним встречаться.Он сказала Нэйт,что я не хочу этого,но я хочу...Просто боюсь,что завтра меня могут убить,и Джейден будет страдать... наверное...Глупая ситуация какая-то...
—Виола,-позвал меня парень,но я не остановилась.-Я тебя чем то обидел?-я опять его проигнорировала.-Да стой же ты.
Я тяжело вздохнула,и развернулась к парню.Увидев парня, мое лицо отображало все мои эмоции.Радость, восхищение и удивление.Джейден стоял на ногах.Прошло два дня с операции,а он уже смог.Я верила в это и это произошло.
—Джейден...-удивленно сказала я.-Ты смог...
—Конечно смог.-он усмехнулся,и медленно начал подходить.-Ты столько времени потратила на меня,и было бы эгоистично с моей стороны, если бы я не смог.
—Боже мой...Если это не чудо,то что тогда?
—Любовь,-он усмехнулся.-Наверное высшие силы просто хотят,чтобы я сделал это.-сказала он уже подойдя,и взяв моё лицо в свои ладони,нежно поцеловала.
Все вокруг,будто замедлилось.Его мягкие губы трепетно касались моих,а один большой палец поглаживал щеку.Он в этот поцелуй вкладывал всю свою любовь ко мне ,а я в свою очередь пыталась ответить тем же.От счастья по моей щеке потекла слеза,но я надеялась,что Джейден ее не заметил.Не хочу,чтобы это заканчивалось.Самый долгий поцелуй длился 58 часов 35 минут и 58 секунд,может мы побьём рекорд?
Эх...Как бы не не хотелось,но все хорошее заканчивается.Джейден отстранился и посмотрел в мои глаза.На моем лице была счастливая улыбка,а по щекам стекла не одна слеза.
—Ну и чего ты,дурочка?-Джейден по-доброму усмехнулся,и вытер мои слезы большими пальцами.-Я настолько хорошо целуюсь?-он поиграл бровями.
—Ой,иди ты.
—Без тебя не пойду.-я смотрела на него,а затем более тихо заговорила.
—Твое предложение ещё в силе?
—Какое?-он выгнул бровь.
—Ты ещё хочешь,чтобы я стала твоей девушкой?-я хихикнула,а Джейден разулыбался ещё больше.Вобщем, забудьте все то,что я сказала недавно.Я хочу быть с ним и плевать,что будет дальше.Возможность из-за всего этого я схожу с ума, потому что больше я никак не могу объяснить смены своего настроения.
—Спрашиваешь ещё?-Темноволосый хмыкнул.-Ты будешь моей девушкой?
—Да, теперь да.-я улыбнулась,и кратко коснулась его губ,а затем мы соприкоснулись лбами.
—Ты делаешь меня счастливым,Виола Юна Харрис.
—Ты мен тоже, Джейден Исайа(?) Хосслер.
—Стоп,откуда ты знаешь мое второе имя?-Джейден нахмурился, и ему явно не понравилось то,как я его назвала.
—Специально спросила у Джоша.Знаю,что ты его не любишь,Исайа.-я усмехнулась.
—Фу,не называй меня так.-он усмехнулся,а затем накрыл своими губами мои.
Это определенно один из лучших дней.
___________________________________________
Не уверена,что написала правильно его второе имя,но в интернете было так.Если что извините..))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
FanfictionПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth