одиннадцатая глава

6.3K 218 47
                                    

—Ви,иди к нам!-Эмма потянула меня за руку на танцпол.

Уже около трёх часов  ,я сидела в конце клуба,на диванчике и попивала, какой-то розовый коктейль.На самом деле,я уже жалею о том,что поехали в этот клуб.Дома,на диване с А́ланом в триста раз веселее,чем в этом клубе с уже пьяным Джошем, Джейденом и слишком веселой Эммой.

—Я не хочу,-лениво сказала я,и начала вырываться из хватки подруги,но видимо алкоголь прибавлял ей силы,потому что уже через мгновенье,я и она стояли в центре танцпола,в кругу пьяных людей.Атмосфера не самая лучшая,но я немного взбодрилась.

—Держите,мисс.-возле меня появился Джош,и он протянул мне что-то в стакане.

—Это что?-спросила я ,и понюхала содержимое.Сразу же ,я поморщилась.

—Всего по немногу.Тебе нужно расслабиться,а алкоголь расслабляет как ничто другое.-Джош пьяно улыбнулся.

—Нет,ещё я расслабляю как ничто другое.-произнес Джейден.Откуда он тут взялся?Ещё минуту назад я видела,как он зажимался с какой-то блондинкой возле входа в туалеты.

—Я обойдусь без тебя.-я улыбнулась и похлопала ресничками,а затем залпом выпила содержимое стакана.Алкоголь обжигал горло, поэтому я слегка поморщилась,но затем посмотрела на ребят, и улыбнулась.

—Еще?-с некой победной улыбкой,спросил Джош.

—Давай,-Джош забрал у меня стакан,и скрылся в толпе.

—Хосслер,брысь,а ты Харрис!Начинай танцевать,я сейчас.-девушка улыбнулась,а затем так же скрылась в толпе.Музыка была ритмичная, поэтому мои ноги начали двигаться в такт,как и качались бедра.Джейден стоял на том же месте,и с некой ухмылкой наблюдал за мной.

—Ты что-то хочешь?-с закрытыми глазами спросила я ,когда почувствовала руки на свое талии.

—Да нет.Просто,ты очень красивая.-произнес хриплый голос над моим ухом,и на моей шее остался след , лёгкого поцелуя.

— Ты констонтировал факт?-я усмехнулась.Вот чего чего,а самолюбия у меня хватает.
—Думаю,любой другой девушке было бы приятнее слышит это от тебя,чем мне.

—И почему же?-Этот вопрос меня убил, поэтому я скинула его руки,и резко повернулась к нему.

—Потому что ты:-я тыкнула в его грудь- самовлюблённый,похотливый,без чувства сострадания и совести,не думающий о чувствах других,идиот.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя