седьмая глава

6.2K 233 12
                                    

Знаете , сегодня я проснулась из-за того ,что меня чуть не раздавило что-то тяжёлое.Я не припомню,что бы Эмма весела как слон.
Открыв глаза,я мягко сказать охр*нела.На мне лежала нога Джейдена,а сам он полуголый лежал рядом.Какого хрена?
Я точно помню,что вчера легла спать с Эммой,а что этот мудак делает Здесь,я без понятия.

—Какого хрена, ты здесь делаешь?!-начала кричать я,и вскочила с кровати, укутавшись в одеяло.Я конечно в майке,но шортов ,то нет.

—Убавь звук,зай.-пробормотал он в подушку,а мне так и хотелось врезать ему.Вот же...Да,я даже не знаю,как его назвать!

—Какая я тебя «зай»!?Что ты здесь делаешь,идиот!?

—Бл*ть,я же попросил.Закройся.-он накрылся с головой втором одеялом.Вот же хам.Я ему вопрос задаю,а он меня закрывает.

—Хосслер,я в последний раз спрашиваю...-зло выдохнув произнесла я.—Какого хрена?

— Если ты сейчас же не закроешься,то я сам тебя закрою,и ты догадываешься как.-он высунул свою голову из под одеяла, и ухмыльнулся.Похатливый ублюдок...

Я смутилась после его слов, поэтому пошла к креслу на котором,оставила вчера свои джинсы.

—Я теперь знаю,что нужно говорить.-он усмехнулся,а затем зевнул.

—Иди в задницу.-рыкнула я,и начала надевать джинсы.

—Ой,ну не дуйся,Юна.

—Не называй меня «Юна».-я повернулась к нему,и посмотрела гневным взглядом.

—Какие мы злые.-меня бесит то ,что его забавляет вся эта ситуация.

—Ты мне расскажешь,как из красивой,юной девушки ,которая вчера засыпала со мной, получилось дерьмо?

—Я не вижу здесь дерьма,но плевать.Мой дорогой и уважаемый друг по имени Джош,умолял меня прийти к тебе для того,чтобы твоя дорогая и уважаемая подруга Эмма,могла пойти к нему.Я сам не в восторге был,но смотреть на твою упругую задницу мне понравилось.

—Иди к чёрту, Хосслер.-Бесит.

Я быстро вышла из комнаты,громко хлопнув дверью.Меня разрывает от злости.Эмма просто так,разрешила Джейдену лечь ко мне!?Она совсем с дубу рухнула!?Мало ли ,что он ночью вытворял со мной,пока я спала!

Я с громким топотом спустилась на первый этаж.Там я услышала голос Эммы с кухни.Мне очень хотелось отчитать ее за тупой поступок,но зайдя на кухню я увидела,как Эмма и Джош стоя в обнимку ,что-то готовили.Я сразу же смягчилась,потому что выглядят они очень мило.То как Джош обнимает ее за талию,и целует в шею , заставляет меня улыбнуться.А его футболка,так хорошо смотрится на Эмме.
Ладно,счастье подруги стоил моих потраченных нерв.

—Доброе утро,-произношу я с улыбкой на лице,и Эмма повернувшись ко мне ,тоже улыбается.

—Доброе,Ви.-на ее лице улыбка,но затем она пропадает и девушка смотрит на меня ,как-то виновато.
—Как спалось?

—Нормально,если не считать,то что Хосслер спал со мной.-я "мило" улыбнулась.

—Прости,-прошептала брюнетка.

—Все хорошо,но Джош...-я указала на него.—Если ты ее обидешь,то я тебя убью,понял?

—Понял,понял.-они усмехнулись.
—Эмма,твой блин сейчас сгорит.-смеясь говорит он ,а затем забирает у моей подруги лопатку,и достает блин.

—Вы такие милые.-с радостью в голосе говорю я,и сажусь за барную стойку.

—Спасибо.-Эмма улыбается,и наливает тесто на сковороду.

*******

—То есть,ты хочешь сказать,что этот мудак вернулся?-мама выгибает бровь,и откусывает кусок пиццы.

—Да.-выдохнув произношу я ,и так же откусываю пиццу.—Как с Карлосом дела?

—Ну...-она улыбнулась.

—Мам?

—Мы с ним вместе уже ,так то год.Я боялась тебе говорить.

—Поэтому соврала?Ты это из-за него ,так часто пропадала?-я ухмыльнулась.Я рада за нее,но мне нужно увидеть этого Карлоса.

—Он сделал мне предложение...вчера...-она начинает как будто сиять,а я давлюсь пиццей от шока.Предложение?Что?!
—Но я ещё не дала свой ответ.

—Почему?-я нахмурилась,и отпила колы.

—Для начала нужно,чтобы ты его одобрила.

—Мам...-я взяла ее за руку.—Мне главное,чтобы ты была счастлива.

—Нет,я не соглашусь,пока вы не познакомитесь.Ты должна сказать,готова ли ты жить с ним.

—Я всеравно через, три месяца уезжаю в Лондон.

—Виола, пожалуйста.

—Ладно,когда?

—Завтра, в три у нас .Ты можешь позвать Эмму.

—Зачем?

—Ну, обсудить с ней его.Оцените и скажите достоин ли он меня.-смеясь говорила она после,чего начала смеяться и я.

—Хорошо.-успокаивая смех ,ответила я.

—Спасибо, люблю тебя.

—И я тебя ,мам.-мы обнимаемся,а затем продолжаем наслаждаться пиццей , напитками и комедийным шоу.

Всё-таки мама-это самый родной человек для меня,так же как и я для нее.Жаль,что отец упустил такую прекрасную женщину,но зато она теперь, счастлива с другим.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя