—Фу, Джейден,ты отвратителен.-говорила я смеясь,когда парень слизывал с пальцев остатки васаби.-Как ты вообще это ешь?Оно же противное.-кривясь говорила я,а затем закинула ролл в рот.
—Также ,как ты ешь красную рыбу.-он усмехнулся.-Просто беру и ем.
—Бе,-я сморщилась.-Кстати,ты помнишь о том,что у тебя завтра операция?-серьёзно посмотрев спросила я,на что парень кивнул.-Не боишься?
—Нет таких вещей,которых я бы боялся.- гордо сказал темноволосый,а затем вновь облизнул палец.-и кстати...Я все ещё жду свой поцелуй.
—Попроси Оливию.Она не только поцелует...-смотря в пол говорила я.
—у-у-у,кто-то ревнует.-Джейден поиграл бровями.-Подай салфетки, пожалуйста.
—Я не ревную , Джейден.-четко сказала я ,и кинул в него упаковку с салфетками.-Ты не тот кто стоит моих нерв.-ага, конечно.Вру и не краснею.
—Хорошо,что ревнуешь.-довольно сказал он.
—Я же сказала,что не ревную.-говорила как можно увереннее я.
—Тогда позвони Оливии,и уйди из больницы на часа три.-сказал он ,и кинул мне свой телефон,который я успешно поймала.-Она подписана,как «Оливия 10/10».
Я выгнула бровь, и включила его телефон.На удивление там не было пароля,а на обоях стояла фотография его семьи и его.Я открыла контакты и начала искать номер с таким названием,но там было ,лишь три номера и назывались они: 1-«я»,2-«тебя»,3-«люблю». Я нахмурившись, посмотрела на парня,а он улыбнулся.
—И кому звонить?-сделаем вид,что я дурочка.
— Ну,нажми на один из номеров.
—Эм,ладно.-я дернула плечами,а затем нажала на «я».Спустя гудок начал звонить мой телефон.-Окей,-я сбросила и нажала на «тебя»,опять зазвонил мой телефон.-Я не удивлена тому,что Оливия подписана,как «люблю»-я усмехнулась ,и нажала на последний номер.Мой телефон больше не звонил,а зазвонил какой-то другой,но звон был отчётливо слышан.-Так...
Джейден усмехнулся,а затем достал телефон.Он показал мне экран,а затем ответил.Жестом парень показал,чтобы я приложила телефон к уху.Я так и сделала.Я до сих пор не понимаю,что происходит.
—Да?- неуверенно сказала я.
—Я люблю тебя,-прошептал он,смотря мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
FanfictionПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth