Какой прекрасный,тихий вечер.Сидя у озера,я просто наслаждаюсь этим моментом.Родители уехали срочно в город,и вернуться завтра,как раз тогда мы и поедем домой.Я одна около этого озера,пока А́лан что-то делает дома.
В голову лезут слова одного умного человека «Оставаться наедине со своими мыслями — весьма опасное занятие... но очень полезное!Да,иногда твои же мысли делают тебе больно,но ты понимаешь,что нужно делать для того,чтобы вся боль утихала.Кого стоит убрать из жизни,а кого наоборот добавить.
Я сидела в полной тишине,и лишь изредка было слышно пение птиц или звуки листвы на деревьях.Вдруг,резко на мое плечо ложится рука ,и возле меня садится А́лан.Он прервал мое одиночество,но я не скажу,что злюсь.
—Почему сидишь тут?-спросил тихим тоном он.
—Думаю,-на выдохе сказала я,и кинула взгляд на парня.Он был под градусом.-Ты пил?
—Немного.Я не мог не залезть в погреб отца.-парень усмехнулся.-Тебе не холодно?
—Да нет.Лето вроде как.-я пожала плечами.А́лан начал продвигаться ко мне,но я не обратила на это внимания.Он пьяна,а это объясняет все.
—Слушай,-начал он,и заложил волосы мне за ухо.-Ты веришь в любовь?
—Почему, ты спрашиваешь?
—Интересно,-он дёрнул плечами,а затем лег на мои колени головой.-Ну,так веришь?
—Да,-подув ответила я.-Понимаешь...Мир довольно мрачен,А́лан.-смотря ему в глаза, говорила я.-Если я перестану верить в любовь,то моя жизнь окончательно угаснет...Когда ты любишь и тебя любят,то возникает самое прекрасное чувство в мире.
—Какое?
—Чувство нужности.Когда ты понимаешь,что есть человек, который ради тебя просыпается каждый день, ради тебя ссорится с дорогими людьми, и вообще живёт ,лишь ради тебя,то мир..Мир приобретает новые краски.-я усмехнулась.
—Ты бы любила человека зная,что у него ужасное прошлое?-А́лан спросил это шёпотом.
—Если любить человека,то любить со всеми недостатками, понимаешь? Пускай,он будет самым ревнивым, похотливым бабником,но ты будешь все это любить.Просто, потому что сердце считает,что это твой человек,а ты не можешь сопротивляться.
—Нет,я не про это.-А́лан положил свою руку мне на колено.—Что если твоя любовь была бы замешана в... износиловании?
—Ну...Не всегда любовь заканчивается свадьбой,детьми и совместной старостью,А́лан.
—Ты говорила со всеми недостатками.
—Это больше,чем недостаток.
—Я не понимаю тебя.
—И не нужно,А́лан.-я усмехнулась.-Я не прошу.
—Ты красивая, знаешь об этом?
—Если отвечу,что знаю,то будет звучать слишком самовлюблённо, поэтому... догадывалась.-мы усмехнулись.
—Я люблю тебя, Харрис.-Алан улыбнулся,а меня будто током шибануло.Он что?Он кого? Меня?Что меня?Меня любит?Эм...
—А́лан...-шепнула я.
—Я ради тебя готов на все, понимаешь?Даже убить.
—А́лан...-пыталась дозваться до парня.
—Ты единственное,что мне нужно.Ты как воздух мне необходима,Виола.-продолжал свое признание он.
—Я не мо...
—Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, СЛЫШИШЬ?!-крикнул он,и встал с моих коленей.Черт возьми,что происходит?!
А́лан каким-то сумасшедшим взглядом смотрел на меня,а затем впился в мои губы.Нет,я не хочу этого.Он повалил меня,и навис с верху для того ,чтобы я не сбежала.Неужели меня износилуют?Его руки были по обе стороны мое головы,а губы жадно целовали мои,но я сопротивлялась.Кажется, теперь я буду бояться пьяных парней.
Когда его рука начала поднимать мою футболку,слезы начали течь.Вдруг,я слышу шаги.Я начинаю отталкивать от себя А́лан,но он кабан , который неподвижен.
—Помогите!-крикнула я,но А́лан закрыл мой рот поцелуем,и принялся лапать мою тело под футболкой.
—Что здесь происходит?!- раздаётся женский голос,и через миг А́лана бьют электро шокером.Слава тебе Господи...Он падает на меня,но я сталкиваю его на землю,и быстро с нее встаю.-Ты в порядке?-передо мной стояла девушка,лет двадцати.У нее были волосы цвета блонд,а так же она была одета в полицейскую форму.-Помощь нужна?
—Все нормально,-успокаиваясь отвечала я.-Прости за вопрос,но ты кто?
—Эддисон,-девушка улыбнулась.-Меня отправил сюда мистер Мэтьюз.Сказал,что ваши родители в городе и это отличный шанс для того,что бы допросить А́лана.Ты ведь Виола,верно?А он Алан?
—Да,-я кивнула.-А зачем допрашивать?
—Мы нашли тех ребят-шиномонтажников.Теперь,нужно забрать А́лана в полицейский участок,и мне Никто не помешает.Ты ведь не против?
—Я только за,-подняв руки ответила я.-Не могла бы ты и меня в город забрать?
—Да, конечно.
—Спасибо,-я улыбнулась.
—Иди тогда бери,что тебе нужно,а я пока затащу А́лана в машину.
—Хорошо,-с этими словами,я пошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
FanfictionПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth