шестая глава

6.1K 239 57
                                    

|pov Viola|

Три часа...Три часа ,я сдерживаю себя от того ,чтобы не убить этого уже достаточно пьяного Хосслера.Каждое его предложение,не может не касаться меня.Он знатно достал уже не только меня,а так же Дина,Эмму и даже Джоша.

Сейчас,ребята заставили меня ,играть с ними в самую устаревшую игру ,как по мне «правда или желание».С этой игрой у меня множество воспоминаний,и на самом деле многие из них приятные.

Мы все сели в круг на полу,а перед нами лежала пустая бутылка из под вина,которое  мы с Эммой, выпили пару минут тому назад.

Первый крутил Дин, поэтому я была спокойна.Хотя,вру.У Дина всегда были странные задания,если ты не отвечаешь на вопрос.Как то раз ,он заставил меня заказать такси,а затем залезть на крышу машины,которая приедет за мной,и кричать ,что у меня свининой грипп.Это было смешно,но я потом долго спрашивала у Дина ,что он принимал перед тем ,как задавать такое задание.

—Ну,что ж-ж-ж...-парень дёргает бровями,а затем крутит бутылку.Мне повезло потому что ,она попала на Брайса,а не на меня.
—Хех...

—Я играю с ним впервые, поэтому скажите...-Брайс осматривает нас.
—Мне будут вызвать скорую если ,не повезет?

—Мне вызвали.-смеется Джош.

—Да не ссы.-Дин терет ладони,а затем улыбается.—Пытался ли ты склеить кого-нибудь, из твоих друзей мужского пола?

—Я пожалуй, промолчу.-Брайс нервно смеётся,а затем осматривает нас.Парни уже готово заржать,а я и Эмма сидим в шоке.
—Давай, желание.

—Поцелуй Джоша.

—Смеешься?Нет!

—Да не ссы.Мы трусы одни носим.-после того ,как Джош выдает секрет,Эмма ошарашенно смотрит на меня.

—Да бл*ть.-выдыхает Брайса,а затем целует Джоша.

—Красивый мальчик хоп-хей,как жалко,что ты гей.-выдыхая и смотря в пол ,произносит Эмма.Все сразу же начинают смеяться,а Брайс вытирать тщательно губы.

—Хорошо,я кручу.-Брайс прокручивает  бутылку,и она выпадает на Джейдена.
—О-па.

—Что?-Джейден смотрит на бутылку,а затем закатывает глаза.

—Попался дружок.

—Иди в зад,Холл.

—Мне очень интересна ситуация с Виолой.-ну,нет.Зачем?—Жалеешь ли ты о том ,что так жестко с ней обошёлся?

—К чему все это?-он смеётся,а затем проводит рукой по лицу.
—Ладно,хорошо.-томной вздох,и парень смотрит на меня.
—Нет,мне плевать.Она была очередной девчонкой,которая прыгнула ко мне в кровать при первой же возможности.Да,наши недельные отношения были немного иные,чем все мои прошлые,но это не меняет того факта,что она побывала очередной моей подстилкой.

—Мудак.-шепчет Эмма,и обнимает меня.

Все это время,я смотрела в его глаза,а он в мои.Я видела в его голубых глазах, тех самых чёртиков, которые торжествовали после того ,как Джейден меня "унизил".Скажу честно,мне не совсем плевать на его слова.Я не могу простить себе то ,что отдалась ему зная,что он бабник.Я была глупа и верила в то ,что в нем есть ,что-то человеческое,но увы это не так.Он просто самовлюблённый бабник,которому от девушек нужен лишь секс.

—Было бы в тебе на сорок градусов меньше,я бы тебе врезал.-шепнул Дин.

—Так,тише.-влезает Энтони.
—Джейден,твоя очередь.

Джейден усмехается,а затем крутит бутылку.По закону подлости ,она выпала на меня.Да,идите все к черту.

—Ну,это судьба,Зай.-смеется он,а я морщусь от того ,как он меня назвал.
—Понравился ли я тебе в постели?-его похотливая улыбка,так и просит меня врезать по его смазливому личику,но я держусь.

—Иди к черту , Джейден.-рыкнула я,и хотела встать с пола ,но меня остановила Эмма.

—Ви,не реагируй на него ,так остро.Он не стоит того.-шепчет брюнетка,и я выдыхаю для того ,чтобы привести свои нервы в порядок.

—Да,-ответила честно я.—Это не удивительно,потому что ты перетрахал всех девушек в округе.Опыт есть,но я бы тебя не рекомендовала.Мало ли , какую-нибудь заразу подхватят.

Я ответила честно ,только, потому что не хочу выполнять его желание это раз ,а два соврать я бы не смогла.Джейден ,читает меня по глазам.

—Знаешь,тупость ты подхватила точно не от меня.-произносит он ,и хмыкает.

—Скорее, это ты подхватил ее от своих силиконовых подружек,а у Ви иммунитет.-язвит Эмма,а затем встаёт и забирает меня с собой.

—Вы куда?-интересуется Дин.

—Прости,но мы пойдем спать.-Эмма поджимает губы.

—Серьезно? Сейчас только семь вечера.-Джош выгибает бровь,а Эмма бегает взглядом по нему.Она явно хотела бы побыть с ним.

—Да,-брюнетка слегка улыбается.
—Алкоголь даёт о себе знать.Дин,мы занимаем комнату твоих родителей?

—Да.

—Хорошо, спасибо.-она берет меня под руку,и тащит на второй этаж.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя