Мы приехали в участок,который неподалеку. Собственно, нас туда и вызывали.Зайдя в здание ,мне понравился его дизайн. Странно,но этот участок не был похож на все остальные,в которых я когда-либо была.А раньше я была во многих...
Сейчас не об этом.Мы прошли к какому-то парню.Он стоял к нам спиной,но я могу сказать,что ему больше двадцати.У него русые волосы.Кажется,я где-то его видела!
—Эм, мистер полицейский,-начал Джош ,а я усмехнулась.К нам повернулся тот парень.Он подозрительно знакомы выглядет.Скулы,русые волосы и карие глаза.Стоп...
—Тайлер?- неуверенно спросила я,а на его лице появилась улыбка.
—Я думал ,ты уже не вспомнишь.-парень меня обнял,как и я его в ответ.-Какими судьбами?Нагрубила полицейскому?-мы посмеялись,а Джош непонимающе за всем наблюдал.
—Нет...-с моего лица спала улыбка.-Четыре дня назад,наш друг участвовал в гонке.-тихо шептала я.
—Это та самая гонка ,после которой все новости забиты каким-то парнем?- прищурившись спросил Тайлер.Он явно знает об этой ситуации.
—Да, именно о нем и идёт речь.Он съехал с трассы прямо в воду.У него либо отказали тормоза,либо...
—Либо кто-то это подстроил, так?-закончил мою мысль Тайлер.-Вы считаете,что кто-то специально "отредактировал" машину вашего друга?
—Да,-ответил Джош.-Машина Джейдена была полностью исправна.За день до гонки ,я и лучшие шиномантажники проверяли ее.
—Вы уже приходили сюда?
—Да,нас вчера вызывали ,но у нас не получилось приехать.Я предполагаю,что у вас есть информация?-Джош сложил руки у груди.
—Я не занимался этим делом,но мне стало интересно.Еще Виоле помочь хочу.Она неважно выглядит.Переживает?
—Я тут вообще то,-я нахмурилась.
—Как и многие.Джейден мой лучший друг,а Виола с ним...у них своя история.
—Ладно,-он вздохнул.-Пройдемте за мной.
Тайлер пошел по каким-то коридорам,а мы собственно за ним.После десяти минут ходьбы,мы зашли в какой-то кабинет.Там сидел дяденька средних лет,но выглядел он тоже знакомо.Черт,я что всех знаю в этом городе?
—Мистер Мэтьюз,к вам тут пришли.
Стоп, Мэтьюз?Да ну...Это,что брат Карлоса?Так вот, почему знакомо он выглядит.Они действительно похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
ФанфикПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth