(внешность Рика,Гарри и Ванессы ⬆️)
Около одиннадцати вечера.Дин и Эмма уже на пол пути домой,а Виола шла,шатаясь по темной улице одна.Они не плохо выпили ,и повеселились на пляже, поэтому у девушки было нормальное настроение.Идти до дома ей отсталость пятнадцать минут,но учитывая ее состояние,минут двадцать пять.
В голове девушки были разные мысли ,но они путались и превращались в кашу,которую на данный момент,она совсем не хотела расхлёбывать.И вот подходя к своему дому, через определенные время ,она замечает на своем пороге мужской силуэт.Она насторожилась,но всеравно пошла к нему.
—Кто бы ты ни был,мне всеравно.Ограбишь нас завтра.-зевая говорила блондинка,и шатаясь подошла к дому.Подняв свой взгляд,она не совсем смогла разглядеть кто перед не стоит ,так как ее ослеплял фонарь.
—М-м,пить так и не научилась.-издеваясь произнес знакомый голос.
— Я и не училась.-хмыкнув ответила блондинка,и достала из под коврика ключи.Она минут пять пыталась вставить их в замок.
—У тебя руки растут из жопы.-кто-то посмеялся,и забрав у нее ключи,начал открывать дверь.У этого человека это вышло сразу же.
—Как жаль ,что ты констонтировал факт.-пьяно Улыбнувшись сказала Виола, и в прямом смысле завалилась в дом.
Дверь закрылась,а девушка кое как пошла на второй этаж.Зайдя к себе в комнату,она скинула сандали и грохнулась на кровать,и из-за Слишком большого количества алкоголь в организме,ее мозг тут же погрузил ее в сон.*********
На удивление,с утра голова у Виолы не болела.Она бодрая встала с кровати,и посмотрела на себя в зеркало.Выглядела она достаточно хорошо для человека,который пил с шести до одиннадцати без прерывно.
Подойдя к колонке для музыки ,она включила песню из ее плейлиста в телефоне.Виола решила,что пора прибраться в ее свинарнике ,ну покрайне мере она ,так считала.Вобщем,девушка ходила по комнате, пританцовывая и убирала все ,что лежало не на своем месте.
—Виола,доброе утро.-в комнату заглянула мама блондинки.—Я сейчас уезжаю на встречу с подругами,не хочешь со мной?
—Мам,ну ,что я буду делать в компании женщин,которым за сорок?-Виола усмехнулась,и сделала тише звук в колонке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
FanfictionПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth