двадцать седьмая глава

5.2K 198 41
                                    

—«Я не...»

—«Виола, замолчи.Ты уже достаточно меня разочаровала.»

—«Мам...»

—«Поговорим завтра, дома.»

—«Хорошо,пока, люблю тебя.»-ничего не ответив,она скинула трубку.

Я только что поругалась с мамой.Класс...
Она хочет, чтобы мы уехали в Африку.Да,они решили отмечать свадьбу где-то в Африке,но я категорически отказываюсь ехать,пока Хосслер не придет в себя.Я не понимаю,как Карлос может думать о свадьбе, когда его сына вот вот посадят?Он удивительный
человек,хах.

Сейчас вечер.Где-то пять часов.Джош думает,что я уже дома,но я ведь не дома,ага.Если тот кто пытается убить Джейдена не врёт,то сегодня в три часа ночи,мы можем ждать его визит.Я конечно же не собираюсь упускать такой шанс,и хочу увидеть этого ублюдка.Я не знаю может ли этим человеком быть А́лан,ведь он в участке под наблюдением полицейских.Скоро суд и за ним нужен глаз да глаз.

Джейден как обычно лежит на кушетке,и не подаёт никаких изменений.Все хорошо.Скоро у него очередная операция на ноги.

Я села в свое кресло,и начала смотреть на Джейдена.На миг мне показалось,что он приоткрыл глаза, но мне всего лишь показалось.Меня пугает то,что я не могу разобраться в себе.Я вроде как люблю его,а с другой стороны испытываю отвращение.Это так странно...черт ...

Вдруг,я замечаю,что Джейден пошевелил пальцами.Хотя..это было как-то быстро, поэтому наверное мне опять показалось.Я уже довольно много времени провела рядом с ним,просто смотря на него.Кажется,это плохо повлияло на меня.

Как же я хочу , чтобы он вновь произнес «Виола Юна Харрис».Да,меня определено это бесит,но это так классно звучит из его уст.Хотя...Я была бы рада любому слову,которое произнес он бы.

*****

Черт возьми,уже почти три часа ночи,а я сижу в этом грёбанном туалете.Нет,я не восседаю на троне.У меня жутко крутит живот,а так же рвет.Я наверное чем то траванулась.

Вот когда мое "очещение" желудка закончилось,я смыла за собой и вышла из кабинки.Подойдя к зеркалу, я оперлась руками об раковину,и смотрела на себя в зеркало.Мое лицо,как будто было зелёное.Глаза мутные,а руки немного треслись.

Помыв руки ,и сполоснув лицо,я вышла из туалета.Весь коридор был погружен в темноту,что меня удивило.Когда я уходила,то свет горел,а охранники стояли возле двери в палату.Тут слишком темно,и я их совершенно  не вижу.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя