двадцать четвертая глава

5.5K 205 52
                                    

—Мисс Харрис,может вы домой съездите?-в палату зашла молодая медсестра,и подойдя к Джейдену, начала менять капельницу.-Вы выглядите устало.

—Спасибо,но я лучше тут побуду, если вы не против конечно,-я улыбнулась,а затем сжала руку Джейдена,которую все это время держала.

—Ну, будьте.Вам может чай сделать?-девушка поставила капельницу,и посмотрела на меня ,сложив руки у груди.

—Да, если не сложно.

—Тогда ждите,-она улыбнулась и удалилась из палаты.

Я вновь сижу в палате,около Джейдена.Приехала я сюда вчера,и до сих пор не уехала.Мама и Карлос были немного в растерянности когда узнали ,что нас увезла полиция,но они не стали ни в чем разбираться по моей просьбе.А́лан временно задержан,как и те трое ребят.Никто из них не признает вину,и отнекивается,как может.Вы спросите «почему Карлос не отмазывает своего любимого сынка?»,а потому что Джереми пригрозил ему судом за содеяные им преступления.Вобщем,у них там свои дела,но меня радует то,что А́лан не уйдет от проблем,как обычно.

Я посмотрела на Джейдена,и начала поглаживать его руку.Он выглядел таким...таким беспомощным.Хотелось его обнять и никогда не отпускать.Знала бы я,что все так случиться не пустила бы его на эту, чёртову гонку.Сейчас мне приходится каждый день проводить в больницу с надеждой,что он скоро очнётся.С каждым днём его самочувствие становится лучше,но пару раз его сердце чуть не остановилось.Это случалось когда я была за городом.Джош мне не рассказывал,что бы не беспокоить,но я всеравно все узнала от врачей.

—Дрежите,мисс Харрис,-медсестра вошла в палату,и протянула мне чашку с чаем,а так же какой-то шоколадный батончик.

—Спасибо,-с улыбкой сказала я.

—Меня зовут Дикси кстати,-девушка улыбнулась,и села на кресло рядом с моим.

—Приятно познакомиться,-мы улыбнулись друг другу.-Давай на «ты»?

—хорошо,-Дикси перекинула ногу на ногу,и улыбнулась.

—Давно здесь работаешь?-поинтересовалась я,и отпила чая.

—Год,-ответила темноволосая.-Мой парень работает врачом,но в другом корпусе,вот и я решила.

—Это круто,что у вас одно увлечение.

—Я не скажу,что мне очень нравится здесь работать.Этот запах хлорки и спирта вызывает отвращение.-поджав губы сказала она ,а я понимающе кивнула.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя