-Да,это определенно одно из самых странных,но крутых свиданий в моей жизни,-усмехнувшись произнесла я.
-Обычное свидание в парке.Ничего сверхестественного.-Джейден пожал плечами.
-Ну,я впервые на свидание катаю парня.-я усмехнулась,хотя понятно,что мне приходилось возить его в инвалидном кресле.Но это нам совершенно не мешает.
-Давай,я сам?
-Руки устанут,-ответила я.
-Ты уже сама устала.Хватит,-я отошла ,и парень сам начал себя катить.-А почему крутых?Тебя ранее в парк не водили?Я же с тобой ходил точно.
-Эм,я никогда на свидание не чувствовала себя так свободно.То есть...никаких платьев,юбок и прочих , элегантных вещей.Никаких дорогих ресторанов,которые уже до боли в зубах надоели.Все так...просто.Мне нравится эта простота.Чувствую себя ,самой собой.
-Во-первых:ты красивая во всём, во-вторых:до этого мы ещё дойдем.Дай мне только встать на ноги,а в-третьих...Да,ты права.Такие свидания самые лучшие.
-И-и-и часто ты устраиваешь такие?-Да,мне действительно это было интересно.Ну, любопытная я.
-Эм,нет.-Джейден хмыкнул.-Если ты хочешь затащить девушку в постель,то такое не сработает.Нужно тратится,Виола.
-Не знаю...Не все ,ведь такие.
-Ну ,да.Есть те кто любят фисташковое мороженое, аттракционы, смотреть фильмы и просто наслаждаться прогулками,но таких...Таких я знаю только двое.
-И кого же?
-Тебя и Джоша.Вам дай тонну фисташкового мороженого,завези в кинотеатр на природе и вы ноги будете мне целовать.-Джейден посмеялся,и я подловила его смех.Это действительно так.Я и Джош похожи во вкусах и все ,что перечислил Джейден,я безумно люблю.
-Хм...Вот ты придумал идею для следующего свидания.-я посмотрела на парня,а тот на меня нахмурившись.
-То есть,нужны ещё свидания до отношений?
-Ну,да,-я хихикнула.-В этом вся и суть,Джей.
-Обычно мне отдаются после первого свидания,хотя...Я и в прошлый раз с тобой повозился.
-Я хочу убедиться в том,что важна тебя.
-Я же сказал уже это тысячу и один раз.В чем проблема?
-В том,что я ценю поступки,а не слова ,Джей.
-Ладно,ты слишком особенная.-Джейден усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
ФанфикПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth