Операция началась тридцать минут назад,и если верить врачам,то идти она будет от двух,до трёх часов.Я,Джош,Брайс и мама Джейдена сидим в коридоре, перед операционной.Моя голова лежит на плече Брайса,пока тот аккуратно приобнемает меня за талию.Не смотря на то,что операциях началась недавно и на ней присутствуют лучшие хирурги,а так же врачи,мне страшно.За это время могло произойти,что угодно.Конечно,не стоит себя накручивать,но мне действительно страшно.
—Ви, кофе будешь?-спросил Джош,на что я кивнула.Он встал ,и пошёл на выход с этажа.
—Ви,-позвала меня подруга.
—М?
—Не переживай.Все будет хорошо,-уверяла меня подруга.Она явно заметила,как трясутся мои руки.
—Верю,-выдохнув ответила я,а Эмма кивнула и продолжила заниматься своими делами.
—Но ты ведь не веришь ей?-шепотом спросил Брайс.
—Возможно,-также шепотом ответила я.
—Виола,с ним лучшие хирурги и врачи.Не думаю,что они смогут допустить какие либо ошибки.Не волнуйся,-он взял мои руки в свои,переплетая наши пальцы.Брайс мне заменил Дина,так же как и Джош.Я и Дин часто начали ругаться с друг другом,но я стараюсь держать себя в руках,и не говорить о том,что мне совершенно не нравиться его поведение в последнее время.-Прекрати переживать,-прошептал он,и начал поглаживать большими пальцами,тыльные стороны моих ладоней.
—Спасибо,-прошептала я,а Брайс лишь поцеловал меня в висок.
На этаж вернулся Джош,и протянул мне кофе,а затем Брайсу и ушел к Эмме и миссис Хосслер.
*****
Осталось минут десять и Джейдена привезут в палату.Он будет под наркозом, поэтому придется ещё подождать.Я и Миссис Хосслер уже сидим внутри его палаты,пока все остальные на коридоре. Чувствую себя как-то не комфортно.Миссис Хосслер сидит на другом конце палаты ,и при любой возможности рассматривает меня.Не то,чтобы я сильно против,но всё-таки проще было бы познакомиться,а не разглядывать исподтишка.Да и я не знаю,что она думает обо мне.Может у нее не самое лучшее мнение сложилось.Да,черт ее знает.
—Ты ведь Виола,верно?-начала она разговор.Она мысли мои прочитала?!
—Да,-кивая ответила я.
—Я хотела сказать тебе спасибо за то,что столько времени уделяла моему сыну.Даже мне не удавалось тут,так часто бывать из-за работы.-ласково говорила она.Миссис Хосслер выглядит довольно милой женщиной и по общению,я могу сказать тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
ФанфикПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth