Я собираю вещи,пока Эмма сидит и плачет на моей кровати,а Джош и Дин стоят в углу наблюдая.Дикси с моей мамой печет печенье,а Карлос куда-то уехал.
-Эмм,ну хватит.Мы же будем видеться ,-я подошла к подруге и обняла ее.
-Почему ты улетаешь сегодня?Ещё целый месяц впереди!-сквозь слезы пыталась достучаться до меня подруга.Да,я кроме Джоша никому не рассказывала о настоящей причине.Просто сказала,что хочу освоиться там.
-Ну,я должна уехать.Мне так будет проще.
-А мне нет!Ты вообще понимаешь,как я буду скучать?!
-Надо было мне не слушать тебя ,и поступать в Лондоне.-выдохнув сказал Дин.
-Эмма,Дин,я буду с вами видеться.Не заставляйте меня тоже плакать.Я и так на пределе...
Вдруг в комнату заходит Дикси.Она кивает на дверь,а затем говорит:«До самолёта полтора часа.Мы испекли прощальное печенье.Идемте чай пить.»После она вышла и мы все пошли за ней.
Через некоторое время мы все сидели за столом и пили чай с печеньем.Каждый молчал,а мама и Эмма иногда всхлипывали.
-Ты хоть пиши мне, Ладно?-попросил меня Джош.
-И мне,-сказали все в унисон и я улыбнулась.
-Конечно,-я усмехнулась,а на глазах выступили слёзы.
-Эй,не плачь.-сказала Дикси,и положила свою руку на мою.
Вдруг в кухню входит Карлос.Он был тоже поникшем,потому что очень привык ко мне,как и я к нему.
-Виола...-начал Карлос.-Очень жаль,что ты уезжаешь.Я привязался к тебе ,как к родной дочери.Вобщем,это тебе.-он протянул мне конверт.
Я открыла его ,и внутри увидела золотую банковскую карту.-Каждый месяц я буду ее пополнять, поэтому ты сможешь спокойно жить и не в чем не нуждаться.-Боже, спасибо большое.-я встала из-за стола,и обняла мужчину.-Сыграйте хорошую свадьбу без меня,ладно?
-Без тебя она будет не хорошей,но ладно.
-Береги маму,-шепнула я,и поцеловала мужчину в щеку,а затем села на место.
Звонок в дверь,и Карлос пошел открывать.Через минуту на кухне стоял Брайс.Он был одет в кайфовую,белую водолазку без горлышка,а так же серые,клетчатые штаны.Выглядел он,как бизнесмен.
-Привет всем,-сказал он ,и грустно улыбнулся.
-Привет,-я опять встала,и поцеловала парня в щеку.-Мы скоро уже поедем.
-Знаю,-Брайс поджал губы.
-Так,Холл.-начал Дин.-За Ви следить.Ни в какое дерьмо не влазить.Ничему плохому ее не учитьНам писать,понял?
-Да,но как то ты рано начал.Мы ещё даже не в аэропорту,-Брайс усмехнулся.
-Боюсь,что в аэропорту будет не до этого.
-Ладно,кушайте и поедем,-сказал Карлос,а затем сел на стул.
******
-Ну,вот и все.-сквозь слезы сказала я, после того,как объявили наш рейс.
-Виола-а-а,-протянула грустно Эмма,а затем вновь начала плакать.Я каждого обняла и обменялась тёплыми словами.
-Удачи,-сказали все одновременно,и пошли в сторону выхода из аэропорта.Я стояла и смотрела им в след как вдруг... Увидела Джейдена.Что он тут делает?Я потерла глаза,чтобы убедиться в том, что это он ,но его уже не оказалось там.У меня кажется галлюцинации...
-Ви,чего застыла?-Брайс усмехнулся.-Пошли,-я кивнула,и мы пошли на посадку.Конец... встречай Лондон.Надеюсь,ты тепло нас примешь...
end of the first season...
___________________________________________
Хочу с вами посоветоваться.Как вы поняли этоо не конец, ахах.Ну,как?Конец,но первого сезона.Так вот... второй сезон делать тут же или лучше создать отдельную историю?Точнее писать продолжение в другой книге.Прошу не игнорируйте,потому что мне нужно знать,как поступать дальше.Спасибо за внимание, люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
ФанфикПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth