тринадцатая глава

5.8K 214 44
                                    

Мы пришли в какое-то здание.Тут было не очень много людей,но все с удивлением смотрели на сцену.Там уже стоял мужчина и ,что-то делал с каким-то парнем.

—...а сейчас,я щёлкнул пальцем и ты проснешься,но вместо обычной речи ты будешь гавкать.-сказал мужчина и щёлкнул пальцеми.

—Я же говорила,что нас заставят гавкать.-шепнула подруге я.

Тот парень начал гавкать.Он смотрел удивленно на всех,но при этом не мог сказать не слова нормально.

—Кто хочет побыть добровольцем ,для нового гипноза?

—Она!-Эмма указала на меня,а я пихнула ее в бок.

—Отлично,а ещё вон тот парень.-гипнотизер указал на Джейдена.Мне это не нравится.

—Пхпха,нет.-Джейден встал с места,и хотел идти на выход.

—Спать.-гипнотизер щёлкнул пальцем,и Джейден упал на пол.
—Девушка,вы сами пройдете или мне Помочь?

—Сама,-ответила я,и пошла на сцену.

—На счёт три,ты проснешься и сядешь на стул ,который стоит на сцене.-сказал гипнотизёр.-Раз,два,три.-он щёлкнул пальцами,и Джейден поднялся с пола,а затем как зомби пошел на стул.Как только он сел на стул его сознание пришло в норму.

—Что?-Джейден осмотрелся.

—Начнем.-мужчина улыбнулся.-спать.-он щелкнул над ухом Джейдена,и тот отрубился.-Спать.-он щелкнул так же над моим ухом,и я тоже отрубилась.

pov Emma•

Интересно,что же будет.Зная этого гипнотизёра он может сделать то ,что вообще не понравится Виоле.Я бы хотела,что бы Ви и Джейден помирились толко ,потому что мы все в одной компании.Их ругань немного напрягает,как меня ,так и Джоша с Дином.

—А сейчас,насчёт три вы сцепите свои руки так сильно,что они никогда не расцепятся пока я не скажу «вертолет».-мужчина дьявольски улыбнулся,и посмотрел в зал.-Раз,два ,три.-он щёлкнул пальцем,и они проснулись.Их руки были сцеплены,как будто намертво.

—Пусти!-вскрикнула Ви,и дёрнулась в сторону,но это ничего не дало.

Гипнотизёр резко начал падать на пол ,а зал закричал.Видимо старик потерял сознание.Я сразу же начала набирать скорую.Он не должен умереть иначе Виола убьет меня.

•pov Emma end•

—Хватит меня держать!-крикнула я.

—Не кричи, истеричка!Я тебя не держу,а ты меня!

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя