Смерть.Многие верят в жизни после смерти.Кто-то доказывает,что человек перерождается.Я же никак не считаю,и не думаю.Все ,что я знаю о смерти это то,что когда умираешь ты...тебе совершенно плевать,а когда дорогой человек,будь это друг, парень или член семьи...У тебя будто отбирают очень дорогую игрушку ,когда ты был ребенком.Половина тебя...уходит с тем кого ты потерял.Ты не чувствуешь ничего.Веришь в то,что он сможет.Он очнётся.Вы вновь будете ругаться,как раньше,а затем смеяться с того,какой он дурак.Он будет бесить тебя твоим вторым именем,а ты после этого захочешь выколоть его глаза.Ты будешь ненавидеть его за то,что он сделал с тобой,но при этом он будет являться важной частью твоей жизни.Ты поймёшь,что...что любишь его,как раньше.Твои чувства не угасали ,а всего лишь уходили на некоторое время.Приходит время и ты понимаешь все это.Но уже поздно...
Лёжа на кровати,я думаю о том,что будет если Джейден не очнётся?Смогу ли я так просто его забыть?Будет ли мне легко? Возможно,я буду биться в истериках,а затем напиваться до беспамятства.А может,смирюсь и продолжу жить.
Взяв телефон,я открыла галерею,и зашла в самую последнюю папку.Там было целая куча фотографий меня и Джейдена.Хоть не на одной из фотографий, Джейден не был искреннен,мне приятно вспоминать те моменты.Из-за всего этого слезы вновь потекли по моим щекам.Какого черта?Прошло четыре дня,а мне ещё есть чем плакать?!Когда я чувствую,что я начинаю истерить, телефон тут же ложится под подушку.Я приняла сидячие положение,и зарылась руками в волосах.
—Дыши,-шептала я.-Хватит.
—Ви?-дверь в мою комнату приоткрывается,и в нее заглядывает Джош.-Можно?
Парень выглядеть,так же ,как и я не хорошо.Мы оба Слишком нервничаем,и именно мы поддерживаем друг друга в этот период.Джош четыре ночи не спит ,точно как и я.
Кстати,если вам интересно,то семья меня не поддерживает.А́лану плевать,а мама и Карлос,ну они не знает об этом и моем состоянии.Они улетели в тот же день,в Грецию.
—Да,-ответила я и поджала губы.Джош тут же подошёл ко мне,и сел рядом.-Ты как?
—В норме,-кракто отвечает он,но по его состоянию не скажешь.
—Ты спал?
—Да.
—Не ври.
—Нет,-он вздохнул.-Я не могу зная ,что мой лучший друг в коме ,а шансы на жизни равны единице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
FanfictionПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth